- Webim: онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров
- -
- Вебинар Webim и 3iTech
Регистрация
на вебинар
Спасибо
за регистрацию!
Подпишитесь на наш Бот в Телеграм
Получайте напоминания о вебинаре,
полезные материалы и доступ к записи
30 сентября | 12:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim и 3iTech
Что клиент пишет, когда злится?
Анализ чатов с помощью речевой аналитики с ИИ: негатив, возражения, скрытые сигналы
🙂 В конце вебинара вы сможете задать вопросы экспертам и получить бонусы на использование продуктов 3iTech и Webim.

В программе вебинара:
Вместе с экспертами из 3iTech расскажем, как работает речевая аналитика в чатах, а также на реальных кейсах покажем, как анализировать диалоги с помощью ИИ для выявления негатива и возражений.
-
Почему мониторинг переписки в чатах стал ключевым инструментом контроля качества обслуживания, выявления проблем и повышения лояльности
-
Как «прочитать» признаки недовольства и даже злость между строк: как система автоматически классифицирует уровень негатива и уведомляет о критических ситуациях
-
Как работать с возражениями в чатах: от реакции к проактивности. Научимся превращать конфликтные сообщения в возможности для удержания клиента и улучшения сервиса.
-
Как LLM анализируют ход диалога и генерируют рекомендации для оператора: что написать, как снизить эмоциональность, как мягко закрыть возражение
Спикеры

Галина Соловьева
Илья Стрекаловский

Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их удовлетворенность

Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные
инструменты для повышения
качества клиентского обслуживания

Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

Подарки для участников онлайн:
бонусы на использование продуктов 3iTech и Webim.
Регистрируйтесь бесплатно
Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:

Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В нашей сфере как раз основной канал коммуникации происходит через чаты и мессенджеры, поэтому инструменты для общения в текстовых канала нам необходимы. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы.

Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК МедсиХороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания.

Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELINВсегда актуальные темы и полезная информация. Уже длительное время работаю в клиентском сервисе, но всё равно каждый раз узнаю что-то новое.

Яна Юрьева
Руководитель направления СК Согласие