Чат Webim

Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Спасибо
за регистрацию!

Задайте вопрос спикеру

Мы разберем ваш вопрос
на вебинаре

Задать вопрос

Подпишитесь на наш Бот в Телеграм

Получайте напоминания о вебинаре,
полезные материалы и доступ к записи

Подписаться
  • 30 сентября | 12:00 по МСК

  • Бесплатный вебинар от Webim и 3iTech

Что клиент пишет, когда злится?

Анализ чатов с помощью речевой аналитики с ИИ: негатив, возражения, скрытые сигналы

🙂 В конце вебинара вы сможете задать вопросы экспертам и получить бонусы на использование продуктов 3iTech и Webim.

В программе вебинара:

Вместе с экспертами из 3iTech расскажем, как работает речевая аналитика в чатах, а также на реальных кейсах покажем, как анализировать диалоги с помощью ИИ для выявления негатива и возражений.

  • Пункт чеклиста

    Почему мониторинг переписки в чатах стал ключевым инструментом контроля качества обслуживания, выявления проблем и повышения лояльности

  • Пункт чеклиста

    Как «прочитать» признаки недовольства и даже злость между строк: как система автоматически классифицирует уровень негатива и уведомляет о критических ситуациях

  • Пункт чеклиста

    Как работать с возражениями в чатах: от реакции к проактивности. Научимся превращать конфликтные сообщения в возможности для удержания клиента и улучшения сервиса.

  • Пункт чеклиста

    Как LLM анализируют ход диалога и генерируют рекомендации для оператора: что написать, как снизить эмоциональность, как мягко закрыть возражение

Спикеры

Галина Соловьева

Эксперт-аналитик 3iTech

Илья Стрекаловский

Руководитель отдела по работе с партнёрами Webim

Кому будет полезен вебинар

IT-директорам,

которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить их удовлетворенность

Руководителям контактного центра,

которые ищут эффективные
инструменты для повышения
качества клиентского обслуживания

Маркетологам,

для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

Подарки для участников онлайн:

 бонусы на использование продуктов 3iTech и Webim.

Регистрируйтесь бесплатно

Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:

Emoji

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами!

Что писать в чате,
когда клиент на взводе?

Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

Подписаться
Webim telegram канал