Чат Webim

Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

WhatsApp Business API

Используйте самый популярный мессенджер России для общения с клиентами: консультируйте, автоматизируйте ответы на обращения, делайте официальные рассылки по вашим базам, повышайте лояльность и развивайте клиентский сервис вместе с WhatsApp Business API от Webim.

Попробовать

Возможности WhatsApp для бизнеса

WhatsApp — самая популярная платформа для общения с клиентами и развития бизнеса в России. Подключите WhatsApp Business API от Webim и используйте все возможности мессенджера.

  • Пункт чеклиста

    Рассылки с официального бизнес-аккаунта.

  • Пункт чеклиста

    Интеграция с вашей CRM.

  • Пункт чеклиста

    Доступ к аккаунту с разных устройств.

  • Пункт чеклиста

    Собирайте статистику и анализируйте эффективность работы операторов.

  • Пункт чеклиста

    Используйте шаблоны ответов.

  • Пункт чеклиста

    Добавьте кнопку WhatsApp в виджет на сайте и увеличьте конверсию.

Подключить

WhatsApp для вашего бизнеса

Стандартный аккаунт WhatsApp

  • Не подходит для общения с клиентами.
  • Ответы только на входящие сообщения и лимит на отправку сообщений.
  • Можно писать только с одного устройства.
  • Стандартный профиль пользователя.
  • Сотрудник контактного центра постоянно проверяет WhatsApp, чтобы не пропустить обращение.
  • При увольнении сотрудника контактного центра или смене номера телефона вы теряете доступ к перепискам с клиентами.
  • Необходимость вводить данные вручную.
  • Присутствие оператора в чате даже для ответа на типовые запросы.
  • Отсутствие технической поддержки.
emoji

WhatsApp Business API от Webim

  • Удобный инструмент для общения с клиентами.
  • Неограниченная возможность первым писать клиентам.
  • Можно использовать сразу на нескольких устройствах.
  • Официальный аккаунт компании.
  • Все обращения в одном окне оператора — ему не нужно переключаться между приложениями.
  • Интеграция с CRM-системой.
  • Сохранённая история диалогов и сбор статистики по операторам.
  • Настраиваемые шаблоны ответов.
  • Техническая поддержка 24/7.
emoji
Подключить

Стоимость интеграции WhatsApp Business API

15000 р.

/

месяц

без учета НДС

Стоимость диалогов

от 0,053$

по курсу ЦБ
Подключить

WhatsApp Business API и Райффайзенбанк

Клиенты Райффайзенбанка могут получить консультацию оператора прямо в мессенджере. Операторы отвечают на запросы в едином интерфейсе Webim, им не нужно открывать никакие дополнительные программы.

WhatsApp Business API и Райффайзенбанк
Прочитать кейс

Отзывы наших клиентов

Emoji

Подключить WhatsApp Business API сейчас

Оперативно отвечайте на сообщения клиентов в WhatsApp, делайте массовые рассылки без риска блокировки номера и полностью автоматизируйте работу с обращениями вместе с Webim.

Вопросы и ответы о WhatsApp Business API

Что такое WhatsApp Business API?

Пункт чеклиста

WhatsApp Business API — это версия WhatsApp, предназначенная для предприятий. Она позволяет компаниям связываться с клиентами через WhatsApp, отправлять сообщения, управлять чатами и т.д.

Как использовать WhatsApp Business API?

Пункт чеклиста

Для использования WhatsApp Business API компания должна сначала зарегистрироваться и пройти проверку соблюдения правил использования WhatsApp. Затем вам нужно настроить интеграцию с мессенджером при помощи нашей пошаговой инструкции в Базе знаний или менеджера Webim.

Кто может использовать WhatsApp Business API?

Пункт чеклиста

WhatsApp Business API доступен только для компаний. Каждый бизнес должен пройти процесс регистрации и соблюдения правил использования WhatsApp.

Какие типы сообщений можно отправлять через WhatsApp Business API?

Пункт чеклиста

WhatsApp Business API позволяет отправлять различные типы сообщений, такие как текстовые сообщения, голосовые сообщения, фотографии, видео и документы.

Какой функционал сервиса Webim доступен с  WhatsApp Business API?

Пункт чеклиста

Интеграция Webim и WhatsApp Business API позволяет вам первыми писать клиентам компании, делать официальные рассылки, отправлять неограниченное количество сообщений в день, подключить внутреннюю CRM-систему и не только.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!

Что писать в чате,
когда клиент на взводе?

Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

Подписаться
Webim telegram канал