- Webim: омниканальная чат-платформа для общения с клиентами
- -
- WhatsApp Business API от Webim — продажи и поддержка 24/7
Подключите официальный WhatsApp Business API
Используйте самый популярный мессенджер России для общения с клиентами: консультируйте, автоматизируйте ответы на обращения, делайте официальные рассылки по вашим базам, повышайте лояльность и развивайте клиентский сервис вместе с WhatsApp Business API от Webim.
Ключевые возможности WhatsApp Business API для роста бизнеса
Внедрение официального API от WhatsApp открывает доступ к инструментам, недоступным в обычном приложении. Для бизнеса это означает возможность обрабатывать больше запросов меньшими силами, повышать лояльность клиентов и увеличивать продажи, используя привычный для них канал связи.
-
Рассылки с официального бизнес-аккаунта.
-
Интеграция с вашей CRM.
-
Доступ к аккаунту с разных устройств.
-
Собирайте статистику и анализируйте эффективность работы операторов.
-
Используйте шаблоны ответов.
-
Добавьте кнопку WhatsApp в виджет на сайте и увеличьте конверсию.
WhatsApp для вашего бизнеса
Стандартный аккаунт WhatsApp
- Не подходит для общения с клиентами.
- Ответы только на входящие сообщения и лимит на отправку сообщений.
- Можно писать только с одного устройства.
- Стандартный профиль пользователя.
- Сотрудник контактного центра постоянно проверяет WhatsApp, чтобы не пропустить обращение.
- При увольнении сотрудника контактного центра или смене номера телефона вы теряете доступ к перепискам с клиентами.
- Необходимость вводить данные вручную.
- Присутствие оператора в чате даже для ответа на типовые запросы.
- Отсутствие технической поддержки.
WhatsApp Business API от Webim
- Удобный инструмент для общения с клиентами.
- Неограниченная возможность первым писать клиентам.
- Можно использовать сразу на нескольких устройствах.
- Официальный аккаунт компании.
- Все обращения в одном окне оператора — ему не нужно переключаться между приложениями.
- Интеграция с CRM-системой.
- Сохранённая история диалогов и сбор статистики по операторам.
- Настраиваемые шаблоны ответов.
- Техническая поддержка 24/7.
Стоимость интеграции WhatsApp Business API
15000 р.
месяц
без учета НДССтоимость диалогов
от 0,053$
WhatsApp Business API и Райффайзенбанк
Клиенты Райффайзенбанка могут получить консультацию оператора прямо в мессенджере. Операторы отвечают на запросы в едином интерфейсе Webim, им не нужно открывать никакие дополнительные программы.
Отзывы наших клиентов
От лица Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» выражаем благодарность за компетентность и профессионализм персонала Вашей компании, что способствовало оперативному и качественному выполнению поставленных задач. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей за последние 3 года качество обслуживания клиентов нашего банка значительно повысилось. Предоставляемый Вами сервис получил положительную оценку аудитора компании ООО «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в рамках прошедшего в Контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк» в текущем году аудита на соответствие международному стандарту ISO 18295:2017-1. Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и внедрение новых совместных решений.
А. Н. Корбут
Директор Контакт-центра
АО «Тинькофф Банк» выражает благодарность ООО «ВЕБИМ.РУ», как эксперту в своей области, который не только предоставил готовую платформу для коммуникации нашего контактного центра с клиентами компании в текстовых каналах, но и регулярно внедряет новые функции, улучшающие бизнес-процессы наших подразделений. Мы очень рады, что в 2014 году Тинькофф Банк для подключения текстовых каналов выбрал именно компанию ООО «ВЕБИМ.РУ». Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью. Внедрение текстовых каналов позволяет повысить удовлетворенность клиентов, ведь они могут обратиться в Банк в любое время через удобный для них канал (сайт, приложения, мессенджеры, социальные сети) и оперативно решить вопрос. Отмечая высокий уровень профессиональной компетентности, ответственное отношение к своей работе и потрясающую слаженность действий при ее выполнении, рекомендуем компанию ООО «ВЕБИМ.РУ» как надежного партнера и выражаем уверенность в том, что наши достигнутые успехи будут укрепляться.
Руководитель продукта, Вязмитинов А. В.
AO «Тинькофф Банк»
Интернет-магазин Комус активно использует систему Webim достаточно давно. Сервис позволяет консультировать наших покупателей по любым вопросам быстро, удобно, качественно. Гибкая система статистики позволяет отслеживать практически всё: от общего количества диалогов до полной аналитики работы каждого оператора-консультанта. Более того, менеджеры поддержки и разработчики смогли доработать статистику по нашим запросам, что позволило нам оптимизировать работу группы операторов, а соответственно поднять качество до высокого уровня. Благодаря оперативной помощи Webim в предоставлении такой мощной системы, мы смогли лучше слышать наших пользователей, что позволяет нам быть лидерами на рынке офисных товаров!
Интернет-магазин Комус
www.komus.ruОнлайн чат – это дополнительный и эффективный канал связи с клиентами. Мы выбрали Webim.ru за широкий функционал и возможности его развития.
Генеральный директор, Жозе Мец
ООО «Ла Редут Рус»Опыт использования онлайн помощника от компании Webim оказался для нас положительным. Функционал, который был необходим для адаптации под наши задачи, сотрудники внедрили быстро. Служба поддержки оперативно реагировала на вопросы и оказывала квалифицированную помощь в решении проблем. Интерфейс рабочих мест оператора и администратора прост и понятен даже человеку, не имеющему опыта в работе с ПК. Набор стандартных инструментов, входящих в базовый пакет онлайн помощника, подойдет большинству представителей малого и среднего бизнеса, а для адаптации к задачам крупного бизнеса, повторюсь, сотрудники фирмы оказывают пристальное внимание. Спасибо за Webim за хороший продукт. Приятно с Вами работать!
Международный туроператор
TEZ TOURWebim - действительно эффективный онлайн консультант, помогающий решить целый ряд проблем, связанных как с технической стороной поддержки пользователей, так и с обеспечением клиентской удовлетворённости и общим повышением лояльности к компании. Специалисты Webim зарекомендовали себя как профессионалы, способные в оговорённые сроки решать весьма нетривиальные задачи, связанные с кастомизацией сервиса и расширением его функциональных возможностей. К тому же, работать с командой Webim просто приятно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Департамент интернет-проектов, Александр Головин
ООО «Компания БКС»Интернет-магазин Allsoft использует онлайн консультант Webim уже несколько лет. Со стороны клиентов Webim зарекомендовал себя как удобный и понятный сервис для оперативного получения информации, что можно считать лучшей оценкой, так как удобство наших клиентов крайне важно для нас. Кроме того, система Webim позволяет получить подробную детальную статистику для аналитики обращений клиентов и оценки работы наших операторов. Безотказная работа системы и грамотная техподдержка дополняет картину удачно выбранного и используемого сервиса Webim.
Руководитель контакт-центра, Наталия Щербакова
Интернет-магазин AllsoftПодключить WhatsApp Business API сейчас
Оперативно отвечайте на сообщения клиентов в WhatsApp, делайте массовые рассылки без риска блокировки номера и полностью автоматизируйте работу с обращениями вместе с Webim.
Вопросы и ответы о WhatsApp Business API
Что такое WhatsApp Business API?
Это официальный программный интерфейс для среднего и крупного бизнеса, позволяющий интегрировать WhatsApp с CRM, автоматизировать общение через чат-ботов и делать массовые рассылки.
Чем API отличается от обычного приложения WhatsApp Business?
API предназначен для масштабирования. Он позволяет работать нескольким операторам, использовать чат-ботов и интегрироваться с бизнес-системами, в отличие от приложения для малого бизнеса.
Законно ли использовать WhatsApp для бизнеса в России в 2025 году?
Да, для большинства частных компаний это законно. Ограничения касаются госорганов, фин. организаций и передачи платежных документов. Нужно соблюдать закон о персональных данных.
Можно ли подключить WhatsApp Business API самостоятельно?
Технически возможно, но сложно. Большинство компаний используют официальных провайдеров (BSP), таких как Webim, которые предоставляют готовую платформу, техподдержку и упрощают процесс.
Какой функционал сервиса Webim доступен с WhatsApp Business API?
Интеграция Webim и WhatsApp Business API позволяет вам первыми писать клиентам компании, делать официальные рассылки, отправлять неограниченное количество сообщений в день, подключить внутреннюю CRM-систему и не только.
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!