Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Подключите официальный WhatsApp Business API 

Используйте самый популярный мессенджер России для общения с клиентами: консультируйте, автоматизируйте ответы на обращения, делайте официальные рассылки по вашим базам, повышайте лояльность и развивайте клиентский сервис вместе с WhatsApp Business API от Webim.

Ключевые возможности WhatsApp Business API для роста бизнеса

Внедрение официального API от WhatsApp открывает доступ к инструментам, недоступным в обычном приложении. Для бизнеса это означает возможность обрабатывать больше запросов меньшими силами, повышать лояльность клиентов и увеличивать продажи, используя привычный для них канал связи.

  • Пункт чеклиста

    Рассылки с официального бизнес-аккаунта.

  • Пункт чеклиста

    Интеграция с вашей CRM.

  • Пункт чеклиста

    Доступ к аккаунту с разных устройств.

  • Пункт чеклиста

    Собирайте статистику и анализируйте эффективность работы операторов.

  • Пункт чеклиста

    Используйте шаблоны ответов.

  • Пункт чеклиста

    Добавьте кнопку WhatsApp в виджет на сайте и увеличьте конверсию.

WhatsApp для вашего бизнеса

Стандартный аккаунт WhatsApp

  • Не подходит для общения с клиентами.
  • Ответы только на входящие сообщения и лимит на отправку сообщений.
  • Можно писать только с одного устройства.
  • Стандартный профиль пользователя.
  • Сотрудник контактного центра постоянно проверяет WhatsApp, чтобы не пропустить обращение.
  • При увольнении сотрудника контактного центра или смене номера телефона вы теряете доступ к перепискам с клиентами.
  • Необходимость вводить данные вручную.
  • Присутствие оператора в чате даже для ответа на типовые запросы.
  • Отсутствие технической поддержки.
emoji

WhatsApp Business API от Webim

  • Удобный инструмент для общения с клиентами.
  • Неограниченная возможность первым писать клиентам.
  • Можно использовать сразу на нескольких устройствах.
  • Официальный аккаунт компании.
  • Все обращения в одном окне оператора — ему не нужно переключаться между приложениями.
  • Интеграция с CRM-системой.
  • Сохранённая история диалогов и сбор статистики по операторам.
  • Настраиваемые шаблоны ответов.
  • Техническая поддержка 24/7.
emoji

Стоимость интеграции WhatsApp Business API

15000 р.

/

месяц

без учета НДС

Стоимость диалогов

от 0,053$

по курсу ЦБ

WhatsApp Business API и Райффайзенбанк

Клиенты Райффайзенбанка могут получить консультацию оператора прямо в мессенджере. Операторы отвечают на запросы в едином интерфейсе Webim, им не нужно открывать никакие дополнительные программы.

WhatsApp Business API и Райффайзенбанк
Прочитать кейс

Отзывы наших клиентов

Emoji

Подключить WhatsApp Business API сейчас

Оперативно отвечайте на сообщения клиентов в WhatsApp, делайте массовые рассылки без риска блокировки номера и полностью автоматизируйте работу с обращениями вместе с Webim.

Вопросы и ответы о WhatsApp Business API

Что такое WhatsApp Business API?

Пункт чеклиста

Это официальный программный интерфейс для среднего и крупного бизнеса, позволяющий интегрировать WhatsApp с CRM, автоматизировать общение через чат-ботов и делать массовые рассылки.

Чем API отличается от обычного приложения WhatsApp Business?

Пункт чеклиста

API предназначен для масштабирования. Он позволяет работать нескольким операторам, использовать чат-ботов и интегрироваться с бизнес-системами, в отличие от приложения для малого бизнеса.

Законно ли использовать WhatsApp для бизнеса в России в 2025 году?

Пункт чеклиста

Да, для большинства частных компаний это законно. Ограничения касаются госорганов, фин. организаций и передачи платежных документов. Нужно соблюдать закон о персональных данных.

Можно ли подключить WhatsApp Business API самостоятельно?

Пункт чеклиста

Технически возможно, но сложно. Большинство компаний используют официальных провайдеров (BSP), таких как Webim, которые предоставляют готовую платформу, техподдержку и упрощают процесс.

Какой функционал сервиса Webim доступен с  WhatsApp Business API?

Пункт чеклиста

Интеграция Webim и WhatsApp Business API позволяет вам первыми писать клиентам компании, делать официальные рассылки, отправлять неограниченное количество сообщений в день, подключить внутреннюю CRM-систему и не только.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!

Что писать в чате,
когда клиент на взводе?

Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

Подписаться
Webim telegram канал
Чат Webim