В новой версии Webim 9.2 мы добавили e-mail канал
Получайте электронные письма и отвечайте на них в рабочем месте оператора! Клиенты по-прежнему могут пользоваться привычными почтовыми сервисами. Сообщения оператора будут приходить ответным письмом.
Преимущества нового канала:
- вся история переписки вместе с контактными данными сохраняется. Если в какой-то момент клиент задаст вопрос, например, в чате на сайте, это сообщение подгрузится в историю его обращений.
- Операторам не нужно отвлекаться и проверять почту — обращения будут приходить в рабочее место оператора.
- Вы можете создать отдел, в котором операторы будут отвечать только на обращения из этого канала — так легче отслеживать статистику
- Заранее созданные шаблоны ответов помогут быстрее отвечать на письма.
Статистика о работе операторов сохраняется и помогает следить за качеством общения. Вы можете выгрузить следующие показатели:
- категории писем (категории настраиваете вы сами);
- количество писем за период;
- время в очереди — сколько клиенты ждали ответа;
- регионы — из каких регионов вам пишут чаще всего;
- сколько обращений закрыто (на сколько обращений был дан ответ);
- статистика по операторам: скорость ответов, количество обработанных обращений; средняя длина ответа и т.д.
Зарегистрируйтесь и попробуйте канал бесплатно