30 января Райффайзенбанк анонсировал официальный аккаунт в мессенджере WhatsApp. Работу аккаунта обеспечивает сервис онлайн-консультирования Webim.
Мы работаем с Райффайзенбанком с 2016 года, и за это время помогли создать банку омниканальную инфраструктуру для общения с клиентами. Сотрудники банка получают обращения клиента и отвечают на них в личном кабинете (рабочем месте оператора) Webim. Пользователи могут связаться с банком, используя любой удобный канал:
- чат на сайте,
- чат в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн,
- мессенджеры Viber, Facebook Messenger, Telegram.
Теперь к этому списку добавился и WhatsApp.
«Наша цель — сделать так, чтобы управление финансами для наших клиентов было легким в любых, удобных или просто любимых, каналах. Так, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении. Отличным дополнением к нему станет чат в WhatsApp, который будет всегда под рукой» - Мария Магдеева, начальник отдела дистанционной работы с клиентами.
WhatsApp — самый популярный мессенджер в России, его ежемесячная аудитория более 27 млн пользователей. Чтобы начать общение с клиентами через WhatsApp, компании нужно получить доступ к API WhatsApp Business, а затем получить подтвержденный (Verified) бизнес-аккаунт. Чтобы пройти проверку, нужно указать имя бренда и отправить аккаунт на модерацию в WhatsApp. Подтвержденный аккаунт клиент сможет отличить по бейджу с зеленой галочкой.
Ранее WhatsApp не предоставлял компаниям в России верифицированный аккаунт через этот механизм. Райффайзенбанк банк получил его первым. Таким образом, клиенты смогут обращаться в банк через популярный мессенджер, а операторы — отвечать в своем рабочем месте Webim, им не нужно открывать никакие дополнительные программы.
С помощью WhatsApp Business компании могут:
- отправлять разные оповещения и напоминания;
- принимать заказы;
- отвечать на вопросы в чате;
- оказывать техническую поддержку и т.д.