Локо-Банк и NETBYNET запустили официальные аккаунты в WhatsApp

В мае сразу 2 клиента Webim запустили официальные аккаунты в WhatsApp.

NETBYNET (бренд Wifire) — интернет провайдер, который специализируется на услугах домашнего и мобильного интернета, цифрового и кабельного телевидения и телефонии. Новый канал коммуникации позволяет решать вопросы абонентов удобнее и быстрее. Кроме традиционных контакт-центра и чата в мобильном приложении и личном кабинете Wifire, связаться с оператором можно с помощью чата в мессенджерах Viber, WhatsApp, или сообщений на официальных страницах провайдера «Вконтакте» или Facebook.

Локо-Банк — универсальный коммерческий банк, основанный в 1994 году. В официальном аккаунте банка можно задать все интересующие вопросы и получить оперативную консультацию специалистов Локо-Банка по банковским продуктам и услугам. WhatsApp дополнил традиционные каналы коммуникации Локо-Банка: колл-центр, чат в мобильном приложении и интернет-банке, а также официальные группы банка на Facebook, в Instagram и ВКонтакте, где также можно задать вопросы сотрудникам банка.

Подключение обеспечила коммуникационная платформа для бизнеса Infobip. Работу каналов обеспечивает Webim. Клиенты могут обращаться в компании через WhatsApp, а операторы — отвечать в своем рабочем месте Webim, им не нужно открывать никакие дополнительные программы.

30 января Райффайзенбанк анонсировал официальный аккаунт в мессенджере WhatsApp. Работу аккаунта также обеспечивает Webim.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться