Новость Webim: Кнопочный бот Webim

Кнопочный бот Webim

11 июля 2019

Теперь вы можете создать кнопочного бота прямо в административном интерфейсе Webim.

Бот встраивается в чат на сайте или в мобильном приложении, социальные сети и мессенджеры. Он выглядит как кнопки с вариантами действий. «Общение» происходит через нажатие кнопок, а бот реагирует на них, как на команды. В ответ бот может либо показывать заданный ответ, либо перевести диалог на оператора.

Чат бот в онлайн консультанте Webim

ЧЕМ ХОРОШ КНОПОЧНЫЙ БОТ WEBIM

  • Удобный конструктор в административном интерфейсе Webim – настройте сценарии и кнопки за несколько минут.
  • Можно создать несколько ботов и встроить их в один чат.Например, у каждой группы операторов может быть бот со своим сценарием.
  • Настройка графика работы ботов. Например, один бот может отвечать в рабочее время, а другой – собирать данные клиентов в нерабочее.
  • Бота можно встроить во все основные каналы – чат на сайте и в мобильном приложении, соц. сети и мессенджеры.
  • Эмодзи для более эмоционального общения 

Чат-бот в онлайн консультанте Webim

ЧТО МОЖЕТ БОТ

  • Отвечать на вопросы 24/7;
  • отвечать мгновенно, экономить время клиентов и повышать их лояльность;
  • экономить ресурсы – способен обрабатывать до 90% типовых запросов, а значит, вы разгрузите операторов первой линии;
  • собирать информацию о предпочтениях клиентов;
  • переводить обращения на нужную группу операторов.

КЕЙСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Умная маршрутизация обращений – передача обращений нужному оператору;
  • ответы на типовые вопросы;
  • сбор информации о предпочтениях клиентов;
  • сбор контактной информации;
  • круглосуточная мгновенная обратная связь;
  • показ информации вместо системного сообщения;
  • разные сценарии для рабочего и нерабочего времени.