Закончена интеграция Webim с «ЦОВ Линия24» — решением для автоматизации работы с голосовыми каналами. Заказчик, который воспользуется этим решением, получит омниканальную систему, и сможет обрабатывать как звонки, так и текстовые сообщения в одном интерфейсе.
Единая статистика собирает данные со всех каналов, а гибкость настроек и возможность индивидуальных доработок позволяет учесть особенности бизнес-процессов заказчика. Единая очередь позволяет равномерно распределять нагрузку на операторов контакт-центра.
«В результате интеграции у нас с коллегами из компании Webim получился интересный продукт, востребованный на рынке систем для автоматизации контакт-центров. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и далее развивать наше технологическое партнёрство» — комментирует технический директор компании «Линия24» Вадим Марков.
«Линия24» более 12 лет занимается разработками и внедрением профессиональных решений на базе IP-АТС Asterisk для автоматизации и контроля работы контакт-центров в России и СНГ. Возможны два варианта поставки «ЦОВ Линия24»: с установкой на сервер заказчика или в «облаке».