Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Выбираем форму обратной связи для сайта

Форма обратной связи на сайте стала уже стандартом индустрии. Этот удобный инструмент общения между посетителем сайта и компанией позволяет потенциальным клиентам получить информацию, которую не найти онлайн, а представителям бизнеса дает возможность не упустить клиента.

Зачем нужна форма обратной связи?

Форма обратной связи — это удобный и эффективный способ получить контактные данные людей, заходящих на ваш сайт.

Мы не всегда можем предугадать вопросы, которые могут возникнуть у клиентов, поэтому важно дать им возможность связаться с нами. Контакты с телефоном и электронной почтой служат той же цели, однако это не всегда удобно. Некоторые пользователи не хотят звонить или писать на почту.

Какие бывают формы обратной связи?

Форма обратной связи может быть статической или всплывающей.

Статическая форма менее инвазивна, располагается в нужном разделе сайта и не преследует клиента. Всплывающее окно появляется после заданного времени или действия, что делает его более заметным, но иногда раздражающим. Рекомендуется минимизировать частоту всплываний и добавить промокоды или полезные документы.

  • Обратный звонок — удобен для тех, кто предпочитает живое общение, с возможностью указать удобное время. Важно выполнять обещания по обратному звонку для сохранения репутации.
  • Pop-up окно — срабатывает после определённого времени на сайте или действия пользователя. Эффективное, но нужно не злоупотреблять. Можно добавить промокод или файл для скачивания.
  • Форма в виджете онлайн-консультанта — дополняет чат на сайте. Позволяет оставлять данные и задавать вопросы даже вне рабочее время операторов.
  • Расчёт стоимости — подходит компаниям с сложным ценообразованием. Форма позволяет получить индивидуальную оценку услуги или товара.

Как сделать форму обратной связи эффективной?

Чтобы форма работала эффективно, нужно сделать ее:

  1. Заметной — чтобы сразу привлекала внимание, но не раздражала;
  2. Краткой — минимальное количество полей для заполнения, чтобы не отпугивать клиента;
  3. Ненавязчивой — не мешать пользователю пользоваться сайтом, форма не должна перенаправлять на другие страницы;
  4. Функциональной — возможность прикреплять файлы, фотографии, скриншоты для ускорения решения вопросов.

Форма обратной связи — не только набор полей, но и важный инструмент для сбора полезных данных, анализа источников обращений и оптимизации маркетинговых бюджетов.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Что писать в чате,
    когда клиент на взводе?

    Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

    Подписаться
    Webim telegram канал
    Чат Webim