Новость Webim: Форма обратной связи на сайте: какую выбрать

Форма обратной связи на сайте: какую выбрать

14 ноября 2019

Форма обратной связи — это один из способов общения посетителей сайта с представителями компании. Также форму обратной связи на сайте иногда называют формой захвата, так как основной её цель — «захватить» контактные данные посетителя сайта. В статье разберем, зачем они нужны и на что влияют.

Как наличие формы обратной связи на сайте влияет на продажи

Представьте, что пользователь заходит на сайт, интересуется предложением, изучает товар и хочет его приобрести. У него не получается найти информацию о доставке товара в другой город, а ему это важно. Если у него не будет возможности задать вопрос консультанту или хотя бы оставить заявку с просьбой об обратном звонке, он просто уйдёт с сайта. В итоге клиент будет упущен, а прибыль — потеряна.

Как раз для таких ситуаций необходима форма обратной связи на сайте.

Виды форм обратной связи:

  • Всплывающее окно. Может появляться в любой области страницы сайта, и появляется либо после определённого количества времени, проведённого на сайте, либо после какого-то действия пользователя. Настраивается во время установки формы на сайт.
  • Статическая форма. Помещается в нужный раздел на сайте. Не «преследует» пользователя при его перемещении по странице.

Чтобы понять, какая форма обратной связи вам подходит, давайте рассмотрим основные типы:

  • Обратный звонок. Если клиенту удобнее и привычнее общаться с консультантом по телефону, то это будет отличным решением. Но учтите, если в данной форме вы обещаете клиенту перезвонить в течение какого-то времени, то обязательно выполняйте данные условия. иначе вы не только потеряете клиента, но и заработает дурную репутацию.

Пример формы заказа обратного звонка

Форма заказа обратного звонка на сайте «Ленремонт»

  • Форма в виджете онлайн-консультанта. Самый удобный и эффективный способ  как получить вопрос клиента, так и сохранить его контактные данные.

Форма обратной связи. Пример

Форма обратной связи Webim

  • Pop-up окно. Чаще всего такое окно всплывает, когда посетитель сайта движется к вкладкам браузера или вовсе хочет закрыть сайт. Что прописать в данной форме? Тут всё зависит от вашего воображения и действующих акций. Предложите ему скидку или подписку на e-mail рассылку с полезными материалами или специальными предложениями.

Pop-up окно. Пример

Pop-up окно на сайте интернет-агентства «Простор»

  • Расчёт стоимости. Бывает, что указать фиксированную цену на сайте невозможно, исходя из специфики товара или услуги. В таком случае вы предлагаете индивидуально рассчитать стоимость клиенту, а заодно и ответить на сопутствующие вопросы.

Расчет стоимости. Форма обратной связи. Картинка

Окно заказа расчёта стоимости на сайте «Фундамент СПб»

При выборе подходящей формы, стоит определить заранее, какие функции для вас наиболее важны.

Например, у формы обратной связи Webim следующие особенности:

  • индивидуальная настройка полей формы;
  • активная форма в виде всплывающего окна;
  • работает без перезагрузки страницы сайта. Клиент остаётся на той же странице, после заполнения формы;
  • анализ статистики;
  • прикрепление файла к сообщению;
  • отправка данных на почту.