Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Чат-боты для бизнеса. Виды и примеры

Чат-боты сегодня – это незаменимые помощники бизнеса, помогающие сократить издержки компании.

Чат-боты добавляют в мессенджеры или в чат на сайте, где они задают вопросы и отвечают на них, рассказывают о скидках и акциях, помогают решать проблемы, подбирают необходимый продукт или сервис.

Всего существует 3 основных вида чат-ботов:

Сегодня мы расскажем о каждом из трёх видов, объясним чем они различаются и какую пользу приносят бизнесу.

Зачем компаниям внедрять чат-бота?

  • Чат-бот автоматизирует рабочий процесс, сокращая время на выполнение задач и повышая продуктивность.
  • Сокращаются затраты на рекламу, так как бот общается с пользователями, информируя о новинках и акциях.
  • Чат-бот заменяет первую линию техподдержки, отвечая на простые вопросы без участия операторов.
  • Работает круглосуточно, отвечая на запросы клиентов 24/7, что уменьшает риск потери потенциальных заказчиков.

Основные виды чат-ботов

Сценарный чат-бот

Взаимодействует с пользователями через кнопки-команды. Лучше всего подходит для ответов на FAQ и сбора данных. Может переводить сложные запросы живым операторам и адаптировать поведение в зависимости от времени суток.

Бот-суфлёр

Помогает пользователю формулировать запросы, предлагая готовые варианты сообщений. Экономит время клиентов и гарантирует точность распознавания запросов системой. Также помогает операторам, подсказывая варианты ответов.

Умный чат-бот

Оснащён искусственным интеллектом, ведёт естественный диалог с пользователем. Обучается на истории общения, способен обрабатывать сложные сценарии и имитировать живого оператора. Подходит для компаний, стремящихся к максимальной персонализации сервиса.

Преимущества чат-ботов для бизнеса

  • Снижение нагрузки на операторов за счет автоматизации простых запросов.
  • Перенос части клиентов на самообслуживание, что уменьшает издержки.
  • Повышение качества обслуживания — мгновенный ответ в любое время.
  • Увеличение объема обработанных обращений и продаж за счет постоянной доступности и эффективности бота.
email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Что писать в чате,
    когда клиент на взводе?

    Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

    Подписаться
    Webim telegram канал
    Чат Webim