Банк ЗЕНИТ — новый клиент Webim

Банк ЗЕНИТ — новый клиент Webim

Банк ЗЕНИТ выбрал Webim в качестве провайдера чата на сайте www.zenit.ru. На данный момент чат доступен в разделе «Частным лицам».

Чат на сайте

В декабре Банк добавил чат в мобильное приложение ЗЕНИТ Онлайн 2.0 на платформе Android. Теперь вопросы по оформлению кредитов, открытию вкладов, банковскому обслуживанию можно решать в приложении. Интеграция осуществлена с помощью Webim Mobile SDK.

Скриншот интерфейса чата в мобильном приложении 

Webim соответствует требованиям финансовых организаций по безопасности — доступна on-premise версия сервиса, работа с большими нагрузками, SDK для добавления чата в мобильное приложение, конструктор чат-бота и др. Наши клиенты — крупные банки и финансовые организации в России и за рубежом.
Банковская группа ЗЕНИТ образована в 2005 году и объединяет Банк ЗЕНИТ Сочи и Спиритбанк. ПАО «Татнефть» им. В. Д. Шашина владеет 71,1% акций Банковской группы ЗЕНИТ. Группа представлена в 25 регионах Российской Федерации, собственная сеть продаж насчитывает 147 точек. Группа обладает широкой международной корреспондентской сетью банков-партнеров, сотрудничает с более чем 100 международными институтами в Европе, Америке и Азии. Банк ЗЕНИТ имеет рейтинги международных рейтинговых агентств на уровне Ва3 (Moody’s), BB (Fitch) и ruА- (RAEX (Эксперт РА)).

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться