Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Тренды 2020: как мы будем общаться с клиентами

  • Персонализация — тренд, который никогда не устареет

71% клиентов становятся менее лояльны к бренду, если не получают персонализированный сервис.
Обращение по имени, персональные скидки, рекомендации товаров, сохранение истории диалогов из всех каналов — обязательные элементы качественного клиентского сервиса.

  • Больше опций для самообслуживания

81% клиентов сначала пытаются самостоятельно решить проблему (Harvard Business Review).
Для упрощения используются базы знаний, FAQ, подсказки на сайте, обучающие рассылки и видео.
В чат на сайте, мессенджер или группу в соцсети можно внедрить кнопочного бота, который мгновенно ответит или переведет к оператору.

  • Чат-боты и искусственный интеллект

ИИ и машинное обучение трансформируют контакт центры.
По прогнозам Salesforce, использование ИИ-чат-ботов вырастет на 136% за год. Технологии помогают операторам предоставлять лучший сервис.

  • Голосовые помощники

Исследование Oracle показывает рост использования голосовых ассистентов дома, в машине, на работе и в совещаниях.
Компании, такие как McDonald’s и S7 Airlines, уже используют голосовых помощников для повышения прибыли. Подробнее о голосовом помощнике Алиса от Яндекс

  • Удалённая работа операторов

Удалёнка помогает сэкономить на аренде и оборудовании, но требует контроля качества.
Компании Skyeng и Тинькофф Банк успешно применяют эту модель.

  • Социальные сети

  1. 63% пользователей требуют присутствия компаний в соцсетях.
  2. Общение в соцсетях стоит около $1 на диалог против $6 в колл-центре (NMICITE).
  3. 33% пользователей предпочитают писать в соцсетях (Nielsen).
  • Встроенные покупки в мессенджерах и соцсетях

Facebook, ВКонтакте и Instagram развивают встроенную коммерцию.
Теперь к ним присоединился Apple Business Chat, поддерживающий покупки с Apple Pay в чате.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Что писать в чате,
    когда клиент на взводе?

    Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

    Подписаться
    Webim telegram канал
    Чат Webim