Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Жалобы клиентов в чате: кто виноват и что делать

Работая с большим потоком клиентов в чатах мы не можем избежать недовольств и жалоб. В этом нет ничего страшного, но важно понимать, что каждый недовольный человек – потенциально потерянный клиент, а иногда и урон имиджу компании.

Важно уметь грамотно и чётко работать с жалобами и негативом в целом.

Чтобы помочь вам избежать неприятных ситуаций, мы собрали список рекомендаций, которые помогут успешно разрешить конфликтную ситуацию и не лишиться лояльного клиента.

Как не стоит делать

Если клиент обратился к вам с жалобой, есть действия и слова, которые могут усугубить ситуацию, даже если оператор чата не пытается сделать это намеренно.

Чего стоит избегать, получив жалобу клиента в чате на сайте:

  • Игнорировать проблему или утверждать, что такое невозможно.
  • Общаться непрофессионально, хамить или отвечать нехотя.
  • Отвечать шаблонно, без вовлечения.
  • Говорить, что не знаете как помочь или что помочь нельзя.

Как правильно работать с жалобами

  • Активное слушание: внимательно выслушайте клиента и проявите эмпатию.
  • Признание проблемы и извинения: Четко признайте проблему и извинитесь за неудобства.
  • Уточнение деталей: Соберите максимум информации по жалобе, чтобы быстрее найти решение.
  • Предложение решения: сообщите клиенту о реальных возможностях и сроках решения.
  • Обратная связь: обязательно свяжитесь с клиентом, чтобы убедиться, что он доволен решением.

Подробнее о том, как вести общение с клиентом в чате на сайте, можно прочитать на нашем блоге.

Пример эффективного ответа на жалобу:

"Спасибо, что сообщили нам о проблеме. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и уже работаем над её решением. Могу ли я уточнить некоторые детали? Мы свяжемся с вами в течение часа, чтобы подтвердить решение."

Как предупреждать негатив

  • Использовать чат-боты для автоматических ответов на распространённые вопросы и снижения нагрузки.
  • Обеспечить быстрый ответ операторов с помощью уведомлений и шаблонов.
  • Обучение сотрудников правильному этикету общения и работе с конфликтными ситуациями.
  • Регулярный анализ жалоб для выявления системных проблем.

Следуя этим рекомендациям, вы улучшите клиентский опыт, снизите негатив и повысите лояльность покупателей.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Что писать в чате,
    когда клиент на взводе?

    Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

    Подписаться
    Webim telegram канал
    Чат Webim