У нас отличные новости: оператор мобильной связи Tele2 выбрал нас в качестве сервиса для онлайн-коммуникаций!
С помощью Webim операторы уже обрабатывают обращения из чата на сайте, чата в мобильном приложении «Мой Tele2», аккаунта Viber и бизнес-аккаунта в WhatsApp. Благодаря API для интеграции чат-ботов во все каналы добавлен умный виртуальный помощник, отвечающий на вопросы клиентов.
Чат на сайте tele2.ru
Tele2 уделяет много внимания качеству сервиса во всех каналах, поэтому оператор не раз получал награды за лучший клиентский опыт и лидирует в отрасли по показателю NPS – он показывает готовность клиентов рекомендовать услуги своего оператора близким. Мы сделаем все, чтобы сотрудникам контактного центра было комфортно работать с обращениями.