У нас отличные новости: оператор мобильной связи Tele2 выбрал нас в качестве сервиса для онлайн-коммуникаций!
С помощью Webim операторы уже обрабатывают обращения из чата на сайте, чата в мобильном приложении «Мой Tele2», аккаунта Viber и бизнес-аккаунта в WhatsApp. Благодаря API для интеграции чат-ботов во все каналы добавлен умный виртуальный помощник, отвечающий на вопросы клиентов.
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/a7/64/a76495b0-b4b4-49e8-ba29-a80e86fe2275/image001-1-246x300.png__246.0x300.0_subsampling-2.png)
Чат на сайте tele2.ru
Tele2 уделяет много внимания качеству сервиса во всех каналах, поэтому оператор не раз получал награды за лучший клиентский опыт и лидирует в отрасли по показателю NPS – он показывает готовность клиентов рекомендовать услуги своего оператора близким. Мы сделаем все, чтобы сотрудникам контактного центра было комфортно работать с обращениями.