Новость Webim: Мессенджер для сайта Webim
352

Мессенджер для сайта Webim

Использование дополнительных каналов для коммуникации позволяет повышать уровень продаж и получать рост прибыли за счет охвата большей аудитории. Интегрировав мессенджеры на сайт с помощью Webim, бренд сможет общаться с пользователями в подходящем для них формате, стимулируя рост доверия с их стороны. Приложения для обмена текстовыми сообщениями не теряют своей популярности более 10 лет. Зная это, компании подключают мессенджеры для своих сайтов, чтобы привлекать новых клиентов и демонстрировать понимание их потребностей.

Для чего нужны кнопки соцсетей и мессенджеров на сайте?

В современных реалиях, когда у пользователя возникает вопрос о характеристиках продукта, составе услуги, условий доставки и оформления заказа, он хочет получить оперативный ответ на свое обращение. Естественно, удобнее всего будет сделать это, используя привычные приложения для обмена сообщениями. Увидев, что у него есть выбор, каким способом связаться с бизнесом, пользователь начинает относиться к компании положительно. Тем более, что это позволяет уводить посетителя с основного ресурса в канал, где возможно более персонализированное общение.

Для клиента возможность получить консультацию привычным способом связи, которым он ежедневно пользуется для общения с друзьями, близкими и коллегами, нередко становится ключевым фактором при принятии решения о покупке. Получив необходимую информацию в одном месте, потенциальному заказчику не придется продолжать поиски у других продавцов и производителей, ведь он сразу получает качественное обслуживание.

Для бизнеса размещение кнопки мессенджеров на сайте является конкурентным преимуществом, инструментом повышения лояльности и формирования имиджа идущей в ногу со временем компании. А так как переписка в WhatsApp или, например, Viber психологически воспринимаются более дружественно, чем рассылки по электронной почте (которые чаще всего воспринимаются как спам и очень редко открываются), то формируется более доверительное отношение к бренду.

Все заявки собираются в едином интерфейсе, поэтому оператор быстро отвечает на них, неважно из какого источника они поступили. Чем больше источников для коммуникации задействовано, тем больше заявок придет. При грамотной коммуникационной политике это приведет к росту заказов, и продажи увеличатся.

Чем удобен виджет мессенджеров от Webim

Добавив мессенджеры на сайт, бренд не только обеспечивает комфорт для покупателей, но и оптимизирует внутренние процессы, сокращая время на обработку обращений. Webim является омниканальной системой для коммуникации с покупателями. Это значит, что сообщения из любых источников поступают в Рабочее Место Оператора. Работая со всеми заявками в рамках единого окна, менеджер не будет тратить время не переключение между устройствами, а обращения не затеряются. Визуальные и звуковые оповещения позволяют вовремя открыть новый диалог. Таким образом сотрудник закрывает большее количество обращений в день.

Статистика, которую собирает сервис, дает возможность понять, какими способами целевая аудитория пользуется чаще всего для связи с брендом. На основе этих данных можно выяснить наиболее популярные у нужных сегментов средства связи, и в дальнейшем развивать общение с клиентами через конкретные мессенджеры, делая информационные и маркетинговые рассылки. Интеграция с CRM-системой позволяет за секунды понять, какой канал связи приносит большее количество продаж.

С какими мессенджерами можно связать сервис

Постоянно изучая тенденции рынка, платформа для онлайн-консультирования уделяет особое внимание внедрению сервису мессенджеров для сайта. В настоящий момент возможны следующие интеграции:

  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Telegram;
  • Facebook Messenger;
  • Skype.

Как добавить мессенджеры на сайт

В зависимости от того, какой мессенджер компания хочет использовать для сайта, особенности установки могут отличаться.

  1. Например, чтобы подключить Telegram, придется создать бота в самом приложении, а уже после этого – интегрировать его виджет.
  2. WhatsApp размещается с помощью официального Business API, так как для рассылок нужен официального аккаунта организации.
  3. Для Viber также требуется наличие публичного аккаунта, в настройках которого содержится ключ, который понадобится для интеграции. Остальные настройки происходят в личном кабинете платформы.
  4. Подключение Facebook Messenger потребует создания бизнес-профиля и его верификации. Интеграция регистрируется в соцсети в качестве приложения, однако никаких навыков программирования для подключения не нужно.
  5. Добавить мессенджер Skype на сайт можно прямо в настройках Панели Управления платформы.

Установка виджета мессенджеров на сайт представляет собой несложную процедуру, которая не требует специальных умений. В случае возникновения сложностей в Базе Знаний имеются подробные инструкции, а наши специалисты могут проконсультировать по вопросам установки мессенджеров для сайта.