Новость Webim: Создание чат-ботов в Facebook Messenger
354

Создание чат-ботов в Facebook Messenger

Виртуальные помощники успели показать себя как полезный инструмент для общения с клиентами, помогающий получать больше заказов и прибыли. Интерес к новым технологиям оправдан – их применение бизнесом является залогом развития, конкурентоспособности. Автоматизация первой линии поддержки помогает сократить расходы на обеспечение контактного центра и снять часть нагрузки операторов. Чат-бот Facebook дает пользователям возможность связаться с бизнесом комфортным способом, увеличивая их лояльность. Бренд же получает охват новых платежеспособных сегментов. Рост продаж онлайн сектора требует от бизнеса понимания действующих тенденций рынка, внедрения новых технологических решений.

Омниканальность, ставшая трендом клиентского сервиса последних пяти лет, подразумевает предоставление пользователям различных каналов связи с компанией. Помимо чата сайта, мобильного приложения часто встречаются автоматизированные инструменты для консультаций в соцсетях, мессенджерах. Посетитель может выбрать, каким образом комфортнее проконсультироваться с сотрудником.

Будучи популярным сервисом обмена текстовыми сообщениями, Facebook Messenger и чат-бот в нем позволяет взаимодействовать с тысячами людей (аудитория социальной сети составляет 6,2 млн человек). А так как соцсеть известна строгими правилами верификации для бизнеса, наличие канала в списке способов связи добавляет доверия со стороны клиентов.

Возможности чат-бота в Facebook

Чат-бот Фейсбук имеет преимущества для бизнеса, помимо охвата пользователей:

  • Задав вопрос этим способом, клиент может получить ответ даже вне рабочих часов организации.
  • Сохранение диалогов с пользователем: эти данные могут использоваться позже. Такой функционал удобен, когда клиента переключают на живого оператора, а последнему нужно быстро вникнуть в ситуацию.
  • Чат-бот Фейсбук может распределять заявки по отделам, опираясь на тематику обращения. Увеличится скорость ответа, а уровень удовлетворенности клиента консультацией вырастет.
  • На типовые запросы отвечает виртуальный помощник, а сотрудникам службы поддержки остается решать только сложные случаи. В таких условиях не приходится расширять штат сотрудников, чтобы закрывать больше обращений без потери качества обслуживания.
  • Пользователь получит нужную информацию оперативнее, если не будет тратить время, объясняя детали живому сотруднику, а сообщит данные роботу.
  • Зарегистрированный в фейсбук человек сможет мгновенно, “на ходу” получить консультацию, открыв приложение в смартфоне.

Как заказать чат-бота в Facebook

Если, изучив возможности, которые открывает перед компанией чат-бот Facebook, вы решили заказать его разработку, обратитесь к менеджерам Webim. Сотрудники нашей платформы подключают интеграцию с мессенджером и производят настройку чат-бота в фейсбуке.

  • Учитывая особенности бизнеса, задач, которые стоят перед коммуникационной политикой компании, будет найден подходящий инструмент для взаимодействия с клиентами.
  • Обратите внимание, что для подключения чат-бота Facebook потребуется подтвержденный официальный аккаунт. Верифицировать бизнес-страницу, подобрать шаблоны ответов чат помогут менеджеры Webim.

Чтобы узнать, как сделать инструмент продуктивнее, прочитайте кейсы клиентов Webim на нашем сайте и статью блога о том, как виртуальные помощники решают разнообразные задачи.

Стоимость настройки чат-бота в Фейсбуке

Сколько будет стоить подключение и настройка чат-бота Facebook, во много зависит от конкретных условий: целей компании, отличительных черт сферы деятельности, размера штата контактного центра, количества подразделений организации и других факторов. Имея опыт сотрудничества с проектами разной сложности, Webim готов предложить решение для цифровой коммуникации, подходящее каждой компании.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.