Новость Webim: Чат-бот для Skype: разработка и настройка
355

Чат-бот для Skype: разработка и настройка

Использование разных каналов для взаимодействия с клиентами стало неотъемлемой частью коммуникационной стратегии современного бизнеса. Омниканальность позволяет привлекать больше разнородной аудитории и давать пользователям выбор, каким способом им связываться с компанией. Skype уже более 15 лет остается востребованным сервисом не только для видеозвонков, но и для обмена текстовыми сообщениями. Платформа Webim предлагает не только интеграцию с мессенджером, но и разработку и настройку чат-бота для скайпа. Подключив виртуального помощника, бренд расширяет набор инструментов для взаимодействия со своими потенциальными покупателями и заказчиками, оставляя о себе положительное мнение.

Что такое бот для Skype

Чат-бот для скайп помогает автоматизировать рабочие процессы контактного центра, беря на себя консультации на первой линии поддержки. С его помощью можно распределять обращения сразу по соответствующим отделам компании или решать часто встречающиеся проблемы пользователей, предлагая понятную пошаговую инструкцию. Живые операторы не участвуют в процессе, поэтому могут сосредоточиться на обработке сложных заявок.

Возможности чат-бота в Skype

Автоматизировав общение в мессенджере со своими клиентами, вы оцените преимущества, открывающиеся для вашего бизнеса:

  • чат-бот скайп не только распознает текстовые сообщения, он умеет принимать файлы, которые в дальнейшем могут изучаться менеджером для решения вопроса;
  • история диалогов сохраняется, поэтому сотрудник колл-центра может ознакомиться с тем, что отвечал посетитель чат-боту для скайпа;
  • возможно распределение запросов по отделам организации: время менеджеров экономится;
  • для подключения доступны сценарный (кнопочный) чат-бот скайп, а также суфлер с подсказками вопросов при наборе текста и умный бот (типы можно сочетать);
  • настраивается виртуальный помощник прямо в личном кабинете платформы Webim;
  • настройка кнопок с вариантами и дизайна под фирменный стиль;
  • автоматические сообщения позволяют отвечать во время нерабочих часов и собирать контактные данные посетителей для формирования базы клиентов.

Как заказать создание чат-бота в Skype

Чат-боты скайп подойдет для представителей как малого, так и среднего и крупного бизнеса. Инструмент легко интегрировать в IT-инфраструктуру компании: свяжитесь с менеджерами Webim, которые в деталях расскажут, как установить саму платформу и создать бот.

Стоимость настройки чат-бота в Skype

Цена на чат-боты скайп варьируется, она зависит от таких факторов, как тип бота (кнопочный, суфлер, умный), структура организации, задачи коммуникационной политики, количество операторов, обрабатывающих заявки. Чтобы узнать точную стоимость, вам нужно написать в чат нашего сервиса.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.