Онлайн-коммуникация с клиентами – динамично развивающаяся сфера, постоянно требующая внедрения новых решений. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжая расширять функциональность сервиса Webim и совершенствовать нашу платформу.
В ноябре 2021 года вышла новая версия Webim 10.4. Ниже вы сможете прочитать об основных введенных изменениях.
Модуль статистики
Версия 10.4 дополнена совершенно новым модулем отображения статистики, работающим на базе данных Clickhouse, с переработанным интерфейсом. Теперь статистика обновляется в режиме реального времени, не требуя ежедневного запуска процедуры предварительной подготовки данных – индивидуальные отчеты в любой момент могут создаваться прямо из интерфейса. Помимо этого, модуль работает с повышенной нагрузкой с большим потоком данных.
В новом модуле Статистики теперь доступны отчеты по каналам, позволяющие увидеть, как распределяются обращения в зависимости от источника.
Обновленная Панель приборов
Как и Модуль статистики, обновленная Панель приборов позволяет готовить индивидуальные отчеты с помощью понятного и удобного интерфейса. Появилась возможность выгружать отчеты с отдельными необходимыми параметрами, задав отображение только нужных данных. Также может быть настроен внешний вид Панели приборов, чтобы задать отображение только необходимой для работы информации.
Новые интеграции
- Для клиентов Webim стал доступен новый канал общения с клиентами – Instagram. Интеграция позволяет общаться с клиентами-пользователями этой популярной соцсети: все сообщения из Direct Messages можно обрабатывать в Рабочем месте оператора платформы Webim. Настраивается интеграция легко всего за пару минут.
- Стала доступна интеграция с сервисом для размещения объявлений Avito: пользователи могут задать вопрос операторам прямо в чате Avito.
- В партнерстве с Line 24 реализована интеграция IP-телефонии, благодаря которой можно создавать на базе платформы Webim Server омниканальный контакт-центр.
- Добавлена поддержка интеграции с банковским чат-ботом BSS.
Обновления интерфейса
- В Webim 10.4 появился новый, полностью переработанный интерфейс Общих настроек. При этом все элементы остались на прежних местах, и найти их будет очень просто.
- Для раздела Активность операторов был применен новый дизайн. При этом элементы раздела остались на прежних местах.
- Виджет чата получил свежий минималистичный дизайн: изменения коснулись меню выбора отдела, формы для контактных данных и изменения личных данных, всплывающего меню с действиями посетителя, а также всплывающих окон «Отправить диалог на адрес электронной почты» и «Оценить оператора».
- При бездействии оператора в течение длительного времени в новой версии Webim происходит автоматический выход из сессии в браузере.
Для операторов и администраторов
- Теперь в Администраторы могут в Панели управления принудительно переводить всех или отдельных операторов в офлайн.
- Добавлено системное сообщение для операторов для чатов в WhatsApp, если пользователь ранее получал HSM-рассылку.
- При возникновении соответствующих ошибок со стороны канала общения оператор получает системное сообщение «Пользователь запретил отправлять ему сообщения»
Новое в Рассылках
Появился новый единый интерфейс рассылок всех поддерживаемых типов для каналов общения, где возможно создание и редактирование рассылки.
Исправление ошибок и улучшения
Кроме того, в Webim 10.4 были исправлены ошибки предыдущей версии, связанные отправкой некоторых системных сообщений на русском языке при установке языка на иврит и отсутствием геолокации в некоторых обращениях. Также было улучшено качество поисковых запросов в истории.
Подробнее ознакомиться с нововведениями Webim 10.4 вы можете в Release Notes с технической информацией.