Webim выпустил новую версию — 10.5

Омниканальная платформа для общения с клиентами Webim выпустила обновление 10.5. Теперь пользователям доступны:

  • Новый подход к отображению диалогов по клиентам— для удобства оператора система может собирать все обращения одного клиента из разных каналов общения внутри РМО;

  • Обновлённая система управления доступами — код системы, отвечающий за разграничение доступа, в новой версии был переписан по стандарту ABAC (Attribute-Based Access Control), поэтому в версии 10.5 пользователи смогут:

    - изменять правила доступа и политики — в новой версии эта возможность станет доступна для администраторов системы;

    - дополнять стандартный набор ролей — можно удалять и изменять существующие роли, сопоставлять с ними изменённые политики, а если ролей Оператора, Супервизора и Администратора недостаточно, можно создать собственные.

  • Обновлённый интерфейс и логика системы — в версии 10.5 пользователей ждёт обновлённый интерфейс и ещё более современная технология;

  • Создание множественных категорий и тегов для диалогов— по просьбам наших клиентов, мы добавили возможность создавать множественные теги для диалогов и отделов. Теперь операторы видят только теги категорий отделов, с которыми работают — это поможет ускорить процессы и избежать путаницы;

  • Интеграция с SevenTech – коммуникационной платформой, которая позволит просто и удобно создавать и запускать рассылки.

  • Новое поколение горизонтального масштабирования (кластеризации) — пользователи новой версии не только смогут добавлять аппаратные ресурсы, но и симметрично распределять нагрузку между ними, чтобы увеличить мощность системы и не опасаться перегрузок.Если у вас много операторов, чатов и входящих обращений, а мощности одного сервера не хватает — вы всегда сможете подключить ещё несколько. Это нововведение особенно оценят контактные центры с большим количеством обращений и развивающиеся компании, нагрузка на службы поддержки которых постоянно увеличивается;

  • Больше возможностей оценки работы сотрудников контакт-центра — в версии 10.5 можно создавать наборы редактируемых опросников для пользователей: выбрать тип, количество вопросов и расположить их в любом порядке;

  • Кастомизация отчётов — модули Статистика v2 и Панель приборов v2 на базе ClickHouse в новой версии были серьёзно доработаны. Пользователи смогут выгружать данные отчётов в Excel, создавать кастомизированные фильтры и самостоятельно выбирать метрики для выгрузки и анализа. Подробное описание обновлённого модуля Статистики читайте по ссылке.

Кроме того, разработчики исправили ошибки прошлых версий, которые могли влиять  на работу службы поддержки.

Узнать о версии Webim 10.5 в деталях вы можете в Release Note.

* Деятельность корпорации Meta, а также её платформ Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ.
email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться