Пожалуй, мы никого не удивим, если скажем, что Instagram за годы своего существования стал одной из самых популярных площадок не только для рекламы товаров и услуг, но и для их продажи. Миллионы брендов активно развивают аккаунты в соцсети и пытаются найти общий язык со своей аудиторией. Многие делают это вполне успешно.
Однако, когда речь заходит про общение с клиентами в Директе, у многих администраторов страниц начинает нервно дергаться глаз. Проблем с обработкой сообщений в DM немало: часть из них теряется, отправляясь по необъяснимым причинам в папку “Запросы”, да и в общей папке при наличии большого потока клиентов очень просто запутаться. Но настоящая катастрофа обычно наступает тогда, когда клиентам в Директе отвечает сразу несколько сотрудников – шансов разобраться, кто из пользователей получил ответ на свой вопрос, кому ответили уже два раза, а кто так и сидит в ожидании информации, практически не остается.
К счастью, после того, как в этом году Instagram открыл доступ к API для личных сообщений, стала возможной интеграция сервиса Webim с популярной соцсетью. Это значит, что теперь компании смогут включить Instagram в свой омниканальный чат для общения с клиентами. Подключив данную интеграцию и разместив соответствующую иконку в чате на сайте или в мобильном приложении, бизнес сможет принимать сообщения из Директа и отвечать на них в едином окне прямо в интерфейсе Рабочего места оператора (РМО).
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/7f/34/7f3471d2-76ba-4c52-bda9-4c6c68237a32/ig_rmo_chat_example-768x385.png__768.0x385.0_subsampling-2.png)
сообщение от клиента, написавшего в Instagram, отображается в РМО
Рассмотрим подробнее, как омниканальная платформа Webim помогает преодолевать трудности, с которыми обычно сталкиваются бренды, продавая через Инстаграм.
Порядок в Директе. Как и обращения клиентов из других источников, все сообщения пользователей Instagram (даже те, что оказались, например, в папке “Общие”) попадают в РМО, где на них удобно отвечать: не нужно переключаться между приложениями или с одного устройства на другое. Это гарантирует, что в процессе такого перехода какие-то сообщения затеряются и останутся непрочитанными или неотвеченными. К тому же, это серьезно экономит время оператора и увеличивает скорость его ответов.
Пароль от аккаунта в надежных руках. Даже если у вас совсем небольшая компания, пароль от рабочего аккаунта будет сразу у нескольких сотрудников. А что, если работников много? Как быть, когда кто-то увольняется – каждый раз менять пароль? Интеграция с Webim избавит от такой необходимости, ведь непосредственный доступ к странице в Instagram операторам не понадобится – они будут обрабатывать заявки в личном кабинете нашей платформы.
Безопасность и конфиденциальность. Инстаграм славится своими строгими требованиями к обеспечению безопасности аккаунтов, принимая все возможные меры для их защиты от взломов. Но у такой политики есть обратная сторона – любая авторизация с незнакомого устройства или из незнакомой локации (да и просто частая их смена) может вызвать у сети подозрения, а в итоге профиль может быть заблокирован. И хорошо, если временно. Поскольку вход в сам аккаунт для ответа больше не требуется, риска блокировки из-за новых входов нет.
Более персонализированное общение. Дополнительно используя интеграцию с CRM, можно просматривать историю диалогов и покупок конкретного клиента. Чем это полезно? Во-первых, таким образом общение с пользователем становится более персонализированным, что повышает доверие к компании и играет на формирование ее положительного образа. Во-вторых, зная, что и когда до этого покупал человек, можно предлагать ему различные сопутствующие товары и услуги, которые он с большей вероятностью приобретет. Средний чек повышается, клиент становится постоянным, прибыль бизнеса растет.
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/7b/be/7bbee384-a6dd-415b-a09a-7ac50b14d6da/ig_phone_chat_example-169x300.png__169.0x300.0_subsampling-2.png)
как клиент видит общение в Instagram с компанией, подключившей интеграцию
Удержание клиента. Подключив бота в Instagram, бренд дает пользователю возможность оперативно получать нужную информацию или делать заказ в любое время суток, даже если сотрудники уже не работают. Также можно настроить автосообщения для нерабочих часов, чтобы сообщить клиенту, когда его запрос будет обработан. Когда у пользователя есть понимание, что его вопрос будет решаться в скором времени, вероятность, что человек уйдет к конкурентам снижается.
Мы знаем, что многие компании ждали интеграции с Instagram, ведь эта соцсеть — один из популярнейших каналов, позволяющих находить свою целевую аудиторию и продавать товары и услуги. Теперь, подключая Direct Messages с помощью омниканального сервиса Webim, вы сможете еще эффективнее использовать Instagram для своего бизнеса, быстро отвечая на каждое сообщение из Директа.
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/dc/e8/dce88bdd-d5f3-466c-b719-b2acb8eb4135/ig_channel_settings-300x284.png__300.0x284.0_subsampling-2.png)
Instagram легко добавить в список каналов для коммуникации с клиентами
Подробнее об интеграции с Instagram, ее подключении и настройках вы можете прочитать в статьях Базы знаний Webim. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить подробную консультацию.