Новость Webim: Рассылка в WhatsApp. WhatsApp Business API
355

Рассылка в WhatsApp. WhatsApp Business API

Рассылки в мессенджерах на сегодня являются мощным маркетинговым инструментом, который активно используется компаниями. От бизнеса часто приходит запрос на рассылку в WhatsApp. Он остается самым популярным сервисом для обмена короткими сообщениям. Отправляя через этот канал информацию о своем бренде или тематические полезные советы, можно сделать коммуникацию с клиентами более успешной. Рассылкам сообщений в WhatsApp пользователи доверяю гораздо больше, чем письмам на email, почти всегда принимая последние за спам. Исследования говорят, что open rate посланий в мессенджеры доходит до 80%, а на электронную почту – 5% в среднем.

Как сделать рассылку в WhatsApp

Не имея официального бизнес-аккаунта рассылку сделать будет сложно. есть ограничения (нельзя писать первым, аккаунт могут заблокировать, нужно верифицироваться в FB). Но с помощью WABA открываются широкие возможности для использования рассылок в WA

Преимущества рассылок в WhatsApp

Огромная аудитория: сервис насчитывает более 2 млрд человек, это шанс увеличить охваты и привлечь новые сегменты.
Доверие пользователей: к сервисам рассылки в WhatsApp пользователи относятся более лояльно, так как общение в мессенджере персонифицировано.
Возможность инициировать общение: подключение массовой рассылки в WhatsApp через официальный аккаунт позволяет компаниям первыми отправлять сообщения клиентам, не боясь блокировки.
Информационные послания: можно рассказывать о новостях бизнеса, подогревая интерес аудитории и освещая жизнь бренда.
Обработка сообщений в РМО Webim: любые обращения доступны для ответов операторов в едином интерфейсе платформы для консультирования – ни одна заявка не затеряется, и не придется тратить рабочее время на переключение между устройствами и приложениями.

Возможности

Подключившись с помощью провайдера 360 Dialog, можно совершать рассылки сообщений в WhatsApp, не опасаясь бана аккаунта. Это открывает возможность:
вовлекать пользователей в диалоги;
делиться новостями компании;
предлагать акционные решения;
отправлять автоматические оповещения об услугах (доставка, готовность заказа, напоминание о записи);
просматривать статистику по открываемости;
настраивать шаблоны ответов.

Как добавить форму обратной связи на сайт

Задаетесь вопросом, как создать рассылку в WhatsApp, специалисты Webim готовы помочь с этой задачей.
Процедура включает
верификацию организации в Facebook (так как мессенджер является частью корпорации);
подключение и настройка личного кабинета в 360Dialog (официальный провайдер Ватсап);
настройка в Панели управления Webim.
Больше деталей можно узнать из статьи в нашей Базе знаний или в чате с менеджером платформы.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.