Новая интеграция Webim с платежной платформой Mandarin

Новая интеграция Webim с платежной платформой Mandarin

Прекрасная новость для наших клиентов и тех, кто только задумался об использовании инструментов сервиса онлайн-консультирования Webim: теперь на нашей платформе доступен прием платежей прямо из чата. Новая возможность позволяет повысить конверсию в оплату минимум на 20%.

У нас появилась новая интеграция – совместное решение мультибанковской платежной платформы Mandarin и Webim, благодаря которому можно сформировать платежную ссылку в диалоге с покупателем в любом канале коммуникации. С помощью нового решения сокращается пользовательский путь, ускоряется закрытие сделок, и повышается конверсия.

Кроме того, в интеграции с Mandarin есть продукт оплаты в рассрочку, открывающий клиентам Webim доступ к новой целевой аудитории. Теперь оператор может предложить покупателю рассрочку оплаты заказов до 15 месяцев. Оформление происходит по ссылке прямо в чате или смс-сообщении за считанные минуты онлайн на выгодных и прозрачных условиях.

Mandarin – это функциональная платежная платформа для ведения глобального онлайн-бизнеса. C Mandarin онлайн-бизнес может автоматизировать платежный процесс любой сложности. Прием платежей, массовые выплаты, расщепление, маршрутизация платежей и оплата в рассрочку доступны теперь в едином открытом API.

Mandarin — восходящая звезда финтеха (лауреат FINAWARD’21 в категории “FintechRisingStar”), победитель международного конкурса VISA Everywhere Initiative 2021.

Mandarin — идеальное решение для финансовых компаний, платформ и маркетплейсов, ecom, компаний образования, туризма, спорта и здоровья и многих других отраслей.

Подробнее:https://mandarin.io

Используйте возможности платформы Webim по максимуму, подключая интеграцию с платформой Mandarin, повышая конверсию в оплату и охватывая новые сегменты клиентов.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.