Кейс компании NETBYNET
20 февраля 2018

NETBYNET – оператор высокоскоростной фиксированной связи. Абонентская база - более 944 тысяч клиентов по всей России. Быть провайдером федерального уровня - значит ежедневно получать сотни обращений. В 2016 году в NETBYNET с помощью Webim внедрили цифровые каналы коммуникации, чтобы клиенты могли задать вопрос там, где им удобно:
- в чате на сайте www.wifire.ru;
- в чате в мобильном приложении;
- в официальных группах бренда в Facebook и ВКонтакте;
- через ботов в Telegram и Viber.
О результатах читайте в нашем кейсе. Ссылка для скачивания файла
Смотрите также:
- Кейс Тинькофф Банка
- Кейс La Redoute: качественное консультирование клиентов в интернет-магазине
- Малый бизнес в России все еще общается с клиентами по телефону
- Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в WhatsApp Business в сотрудничестве с Webim
- Какие задачи помогает решать онлайн-консультант. Отзывы клиентов Webim