Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Мессенджер для сайта Webim

Использование дополнительных каналов для коммуникации позволяет повышать уровень продаж и получать рост прибыли за счет охвата большей аудитории. Интегрировав мессенджеры на сайт с помощью Webim, бренд сможет общаться с пользователями в подходящем для них формате, стимулируя рост доверия с их стороны. Приложения для обмена текстовыми сообщениями не теряют своей популярности более 10 лет. Зная это, компании подключают мессенджеры для своих сайтов, чтобы привлекать новых клиентов и демонстрировать понимание их потребностей.

Для чего нужны кнопки соцсетей и мессенджеров на сайте?

В современных реалиях, когда у пользователя возникает вопрос о характеристиках продукта, составе услуги, условиях доставки и оформления заказа, он хочет получить оперативный ответ. Удобнее всего сделать это через привычные приложения для обмена сообщениями. Увидев выбор каналов связи, пользователь начинает положительно относиться к компании. Это также позволяет перенаправлять посетителя в канал для более персонализированного общения.

Для клиента возможность получить консультацию привычным способом, которым он пользуется ежедневно, часто становится ключевым фактором при покупке. Получив ответ в одном месте, потенциальный заказчик не продолжит поиски у других продавцов, поскольку качество обслуживания соответствует ожиданиям.

Для бизнеса размещение кнопок мессенджеров – конкурентное преимущество, инструмент повышения лояльности и формирования современного имиджа. Переписка в WhatsApp или Viber воспринимается более дружелюбно, чем электронная почта, часто ассоциируемая со спамом, что формирует доверие к бренду.

Все заявки собираются в едином интерфейсе, поэтому оператор быстро отвечает, независимо от источника обращения. Чем больше каналов общения задействовано, тем больше заявок, что при грамотной коммуникации приводит к росту заказов и увеличению продаж.

Чем удобен виджет мессенджеров от Webim

Добавив мессенджеры на сайт, бренд обеспечивает комфорт покупателям и оптимизирует внутренние процессы, сокращая время обработки обращений. Webim – омниканальная система коммуникации с покупателями: сообщения из любых источников поступают в Рабочее Место Оператора, где менеджер работает в едином окне, без переключений между устройствами. Визуальные и звуковые оповещения помогают своевременно открыть новый диалог, увеличивая дневной объём закрытых обращений.

Статистика сервиса показывает предпочтения целевой аудитории по каналам связи, что позволяет развивать коммуникации через наиболее популярные мессенджеры и проводить маркетинговые рассылки. Интеграция с CRM даёт мгновенный анализ каналов по числу продаж.

С какими мессенджерами можно связать сервис

  • WhatsApp;
  • Viber;
  • Telegram;
  • Facebook Messenger;
  • Skype.

Как добавить мессенджеры на сайт

Особенности интеграции зависят от выбранного мессенджера:

  • Telegram требует создания бота в приложении, затем подключение виджета;
  • WhatsApp подключается через официальный Business API, необходим официальный аккаунт организации;
  • Viber требует публичного аккаунта и ключа для интеграции, настройки в личном кабинете платформы;
  • Facebook Messenger — создание и верификация бизнес-профиля, регистрация приложения в соцсети без программирования;
  • Skype можно добавить через настройки Панели Управления платформы.

Установка виджета мессенджеров — простая процедура, не требующая специальных навыков. В Базе Знаний доступны инструкции, а специалисты Webim окажут поддержку по вопросам подключения.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Что писать в чате,
    когда клиент на взводе?

    Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

    Подписаться
    Webim telegram канал
    Чат Webim