Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Платформа для общения с клиентами от Webim

Webim – сервис для работы с обращениями из разных источников в едином интерфейсе. Подключая дополнительные способы коммуникации, компания чаще получает заявки, которые собираются в Рабочем Месте Оператора (РМО), не рискуя их потерять.

Что такое омниканальный сервис

Это система взаимодействия с покупателями и заказчиками, предусматривающая несколько способов связи. Такой подход делает общение с бизнесом комфортнее для аудитории, предлагая альтернативные варианты.

Один и тот же пользователь в зависимости от обстоятельств выбирает различные пути взаимодействия с бизнесом. В любом случае ответы формируют впечатление от опыта работы с брендом. Обеспечивать единый подход помогает внедрение онлайн-консультанта.

Основные функции

  • Сбор всех заявок в РМО;
  • Понятный интерфейс для работы с сообщениями в одном окне;
  • Сохранение и просмотр истории для «безболезненной» передачи обращения другому сотруднику;
  • Легкое подключение мессенджеров и соцсетей;
  • Подробная статистика для мониторинга популярности каналов у целевых сегментов.

Преимущества омниканального обслуживания клиентов

Выбирая удобные клиенту каналы, организация повышает открытость, оптимизирует внутренние процессы и увеличивает доходы.

Касание с потенциальным покупателем через удобный канал повышает шансы покупки. Обеспечение ответа "здесь и сейчас" привычным способом увеличивает доверие и лояльность, расширяя аудиторию и привлекая молодёжь, предпочитающую текстовые коммуникации.

Заявки, поступающие из разных источников в РМО, сокращают время обработки, так как операторам не нужно переключаться между приложениями и устройствами.

Установка онлайн-консультанта Webim — возможность улучшить имидж компании, демонстрируя современность.

Каналы общения с клиентами

  • Мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook Messenger, Skype;
  • Социальные сети Vkontakte, Facebook, Одноклассники;
  • Email, Apple Business Chat;
  • Чат в мобильном приложении.

Как это работает

  1. В разделе «Общие настройки» личного кабинета выбирайте «Каналы общения» и подключайте нужные инструменты;
  2. Добавляйте подключённые каналы на кнопку сайта для выбора пользователем;
  3. При правильной настройке заявки поступают в РМО для обработки.

Как чат на сайте повышает продажи

  • Качественное обслуживание и мгновенные ответы строят доверие к компании и продукту;
  • Расширяется охват аудитории с разными каналами связи;
  • История диалогов объединяется, что обеспечивает персонализированный подход и увеличивает средний чек;
  • Автоприглашения, чат-боты, шаблоны ответов и распределение диалогов повышают эффективность;
  • Статистика помогает маркетингу анализировать обращения для улучшения ретаргетинга и пользовательского опыта.
email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Что писать в чате,
    когда клиент на взводе?

    Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

    Подписаться
    Webim telegram канал
    Чат Webim