Webim – сервис для работы с обращениями из разных источников в едином интерфейсе. Подключая дополнительные способы коммуникации, компания чаще получает заявки, которые собираются в Рабочем Месте Оператора (РМО), не рискуя их потерять.
Что такое омниканальный сервис
Это система взаимодействия с покупателями и заказчиками, предусматривающая несколько способов связи. Такой подход делает общение с бизнесом комфортнее для аудитории, предлагая альтернативные варианты.
Один и тот же пользователь в зависимости от обстоятельств выбирает различные пути взаимодействия с бизнесом. В любом случае ответы формируют впечатление от опыта работы с брендом. Обеспечивать единый подход помогает внедрение онлайн-консультанта.
Основные функции
- Сбор всех заявок в РМО;
- Понятный интерфейс для работы с сообщениями в одном окне;
- Сохранение и просмотр истории для «безболезненной» передачи обращения другому сотруднику;
- Легкое подключение мессенджеров и соцсетей;
- Подробная статистика для мониторинга популярности каналов у целевых сегментов.
Преимущества омниканального обслуживания клиентов
Выбирая удобные клиенту каналы, организация повышает открытость, оптимизирует внутренние процессы и увеличивает доходы.
Касание с потенциальным покупателем через удобный канал повышает шансы покупки. Обеспечение ответа "здесь и сейчас" привычным способом увеличивает доверие и лояльность, расширяя аудиторию и привлекая молодёжь, предпочитающую текстовые коммуникации.
Заявки, поступающие из разных источников в РМО, сокращают время обработки, так как операторам не нужно переключаться между приложениями и устройствами.
Установка онлайн-консультанта Webim — возможность улучшить имидж компании, демонстрируя современность.
Каналы общения с клиентами
- Мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook Messenger, Skype;
- Социальные сети Vkontakte, Facebook, Одноклассники;
- Email, Apple Business Chat;
- Чат в мобильном приложении.
Как это работает
- В разделе «Общие настройки» личного кабинета выбирайте «Каналы общения» и подключайте нужные инструменты;
- Добавляйте подключённые каналы на кнопку сайта для выбора пользователем;
- При правильной настройке заявки поступают в РМО для обработки.
Как чат на сайте повышает продажи
- Качественное обслуживание и мгновенные ответы строят доверие к компании и продукту;
- Расширяется охват аудитории с разными каналами связи;
- История диалогов объединяется, что обеспечивает персонализированный подход и увеличивает средний чек;
- Автоприглашения, чат-боты, шаблоны ответов и распределение диалогов повышают эффективность;
- Статистика помогает маркетингу анализировать обращения для улучшения ретаргетинга и пользовательского опыта.