Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
Компания
«АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа, основанная в 2001 году. На сегодняшний день «АльфаСтрахование» имеет 270 представительств в различных регионах России, а клиентами страховой группы являются 31 млн частных лиц и 99 тыс компаний.
В 2015 году «АльфаСтрахование» представила для своих клиентов сервисное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», которое позволяет приобрести страховой полис, записаться к врачу или урегулировать страховой случай. В 2019 году обладателями личного кабинета в мобильном приложении и на сайте компании стали более 5 млн россиян.
Цели
Чтобы обеспечить клиентам высокий уровень обслуживания и им дать возможность оперативно получать необходимую информацию по продуктам и обслуживанию, страховая группа «АльфаСтрахование» приняла решение подключить:
Реализация
Обращения могут распределяться по отделам по заданным критериям. Например, заявка клиента автоматически переводится в отдел, работающий с претензиями, если в сообщении содержатся ключевые слова.
Результат
Ежемесячно с начала Пандемии «АльфаСтрахование» получает 60-70 тысяч обращений в чат, и для компании очень важно оперативно давать своим клиентам исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам. В этом страховой группе помогает чат-бот, разделяющий обращения по темам и дающий быстрые ответы на типовые запросы.
Используемый в качестве дополнительного канала бизнес-аккаунт в WhatsApp в настоящий момент приносит более 5,5% от всех обращений в компанию ежемесячно. Пользователи мессенджера пишут в «АльфаСтрахование» в 1,5 раз чаще, чем в прошлом году.
Как подключение официального бизнес-аккаунта WhatsApp помогает увеличивать объем продаж, читайте в статье нашего блога.
Ищете способ сделать работу контактного центра эффективнее, не расширяя штат операторов?
Попробуйте решение от сервиса Webim