Как увеличить скорость обработки входящих лидов на 15%
Компания
Банк Уралсиб» — один из крупнейших российских коммерческих банков федерального уровня. Банк предлагает свои услуги частным и корпоративным клиентам. По состоянию на 1 марта 2023 года, ПАО «Банк Уралсиб» представлен в 7 федеральных округах и 45 регионах России.
Ежедневно 45 операторов контактного центра обрабатывают 4000 обращений. Сотрудникам важно не только не упустить ни одного из них, но и дать возможность каждому клиенту связаться с представителями ПАО «Банк Уралсиб» в любом удобном им текстовом канале и получить своевременную и качественную поддержку.
Цели
Реализация
По данным ПАО «Банк Уралсиб», клиенты чаще всего используют мобильное приложение для связи с представителями банка. Кроме того, пользователи могут получить ответы на свои вопросы в социальных сетях, WhatsApp, Telegram и Apple Business Chat — к каждому из этих каналов общения с банком подключен сервис Webim.
Окно Webim интегрировано в окно CRM, в котором реализована кнопка перехода на карточку клиента с его персональными данными, а также продуктами, услугами и предложениями. Это позволяет оптимизировать работу с каждым клиентом за счёт оперативного доступа ко всей истории его взаимодействия с банком, а также осуществлять дополнительные продажи.
Кроме того, благодаря этой интеграции появилась возможность собирать статистику работы операторов, сортируя по клиентам и результату коммуникации.
Результат
поступают в мобильном приложении, а остальные 5% — в мессенджерах и социальных сетях.
от физических лиц обрабатываются в едином интерфейсе Webim
Благодаря возможности объединить обращения из разных каналов в одном окне, сотрудники службы поддержки быстрее и эффективнее помогают клиентам решать возникшие проблемы, используя интеграции с Siebel CRM и другие возможности сервиса. Также на 5% увеличилось количество запросов, которые ежедневно может обрабатывать один оператор.
Сейчас в контактном центре банке тестируют опросники для клиентов об удовлетворённости сервисом:
Хотите снизить нагрузку на операторов, не теряя качества обслуживания?
Попробуйте решение от сервиса Webim