- Webim: онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров
- -
- Каналы общения
- -
- Интеграция Facebook с омниканальной платформой Webim
Общайтесь с клиентами в Facebook*
Автоматизируйте работу с клиентскими обращениями с помощью интеграции с омниканальной платформой Webim и увеличивайте продажи. Используйте все возможности в едином окне оператора*: общайтесь с клиентами, продавайте, делайте массовые рассылки, интегрируйте чат-ботов и развивайте бизнес.
Преимущества Facebook* для бизнеса
6,2 млн пользователей
Ежедневно посещают Facebook*
Активная молодая аудитория
80% пользователей Facebook* — от 19 до 25 лет
300+ тысяч жителей РФ
ежедневно проводят в Facebook* дольше 5 минут
Воспользуйтесь всеми возможностями интеграции Facebook* и Webim
-
Отвечайте клиентам мгновенно — Webim позволяет интегрировать чат-бота в Facebook Messenger или использовать настраиваемые шаблоны ответов.
-
Сохраняйте историю переписок — взаимодействие с клиентом во всех каналах коммуникации собрано в одном окне оператора.
-
Используйте дополнительные возможности — интеграции с CRM-системой и базой знаний для клиентов и операторов, группами в Facebook* и любыми сторонними сервисами.
-
Оставайтесь на связи в любое время — подключите чат-бота, который самостоятельно ответит на вопросы клиентов или соберёт информацию и передаст оператору.
-
Развивайте клиентский сервис — автоматизируйте работу с обращениями в едином рабочем месте оператора, собирайте аналитику любо сложности и успешно масштабируйте бизнес.
-
Добавьте ссылку на вашу группу в кнопку чата на сайте — покажите, что к вам можно обратиться в любом канале связи.
Зачем настраивать интеграцию Webim и Facebook*
Facebook* без Webim
- Все обращения обрабатываются вручную, данные приходится вводить заново, риск ошибок.
- Клиенты уходят к конкурентам.
- Сложно контролировать работу сотрудников и развивать бизнес.
- Отсутствие связи между каналами коммуникации.
- Небезопасное хранение данных.
Facebook* с Webim
- Интеграция с CRM-системами и базами данных, массовые рассылки без риска блокировок.
- Клиенты мгновенно получают ответы в любое время с помощью чат-бота или настраиваемых шаблонов ответов.
- Статистика эффективности каждого оператора по заданным вами параметрам, выгрузка истории диалогов и кастомные отчёты любой сложности.
- Клиентские обращения в любых каналах коммуникации собираются в едином интерфейсе сервиса Webim. Вся история взаимодействия клиента и компании доступна в окне оператора.
- Возможность быстро и безопасно обмениваться файлами и документами в чате.
Как работает интеграция
Выберите тип бота для Facebook Messenger* и создайте его.
Добавьте ссылку на бота в кнопку чата на сайте. Покажите, что вы на связи в разных каналах.
Принимайте и отвечайте на сообщения из Facebook Messenger* в едином окне оператора в платформе Webim.
Дополнительные каналы общения
Интеграция Webim и Facebook* позволит автоматизировать обработку входящих обращений. Омниканальный сервис объединяет 10+ каналов коммуникации: чаты, социальные сети, мессенджеры, приложения. Получайте и обрабатывайте все клиентские обращения в едином окне оператора.
Сколько стоит интеграция Facebook*
Расскажите нам о вашем проекте и мы подключим интеграцию Facebook* от Webim бесплатно!
Кейсы наших клиентов
Как Tele2 закрывает 60% клиентских обращений без участия операторов
Как Ozon.travel снизил стоимость обращения в 3 раза
Чат для общения с пациентами в крупнейшей сети клиник МЕДСИ BSS
Увеличение количества обращений в 1,5 раза с помощью WhatsApp
Отзывы наших клиентов
От лица Контакт-центра ОАО «АСБ Беларусбанк» выражаем благодарность за компетентность и профессионализм персонала Вашей компании, что способствовало оперативному и качественному выполнению поставленных задач. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и удовлетворить потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей за последние 3 года качество обслуживания клиентов нашего банка значительно повысилось. Предоставляемый Вами сервис получил положительную оценку аудитора компании ООО «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в рамках прошедшего в Контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк» в текущем году аудита на соответствие международному стандарту ISO 18295:2017-1. Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и внедрение новых совместных решений.
А. Н. Корбут
Директор Контакт-центра
Интернет-магазин Комус активно использует систему Webim достаточно давно. Сервис позволяет консультировать наших покупателей по любым вопросам быстро, удобно, качественно.Гибкая система статистики позволяет отслеживать практически всё: от общего количества диалогов до полной аналитики работы каждого оператора-консультанта. Более того, менеджеры поддержки и разработчики смогли доработать статистику по нашим запросам, что позволило нам оптимизировать работу группы операторов, а соответственно поднять качество до высокого уровня.Благодаря оперативной помощи Webim в предоставлении такой мощной системы, мы смогли лучше слышать наших пользователей, что позволяет нам быть лидерами на рынке офисных товаров!
Интернет-магазин Комус
www.komus.com
Онлайн чат – это дополнительный и эффективный канал связи с клиентами. Мы выбрали Webim.ru за широкий функционал и возможности его развития.
Генеральный директор, Жозе Мец
ООО «Ла Редут Рус»АО «Тинькофф Банк» выражает благодарность ООО «ВЕБИМ.РУ», как эксперту в своей области, который не только предоставил готовую платформу для коммуникации нашего контактного центра с клиентами компании в текстовых каналах, но и регулярно внедряет новые функции, улучшающие бизнес-процессы наших подразделений.Мы очень рады, что в 2014 году Тинькофф Банк для подключения текстовых каналов выбрал именно компанию ООО «ВЕБИМ.РУ». Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью.Внедрение текстовых каналов позволяет повысить удовлетворенность клиентов, ведь они могут обратиться в Банк в любое время через удобный для них канал (сайт, приложения, мессенджеры, социальные сети) и оперативно решить вопрос. Отмечая высокий уровень профессиональной компетентности, ответственное отношение к своей работе и потрясающую слаженность действий при ее выполнении, рекомендуем компанию ООО «ВЕБИМ.РУ» как надежного партнера и выражаем уверенность в том, что наши достигнутые успехи будут укрепляться.
Руководитель продукта, Вязмитинов А. В.
AO «Тинькофф Банк»
Опыт использования онлайн помощника от компании Webim оказался для нас положительным. Функционал, который был необходим для адаптации под наши задачи, сотрудники внедрили быстро. Служба поддержки оперативно реагировала на вопросы и оказывала квалифицированную помощь в решении проблем. Интерфейс рабочих мест оператора и администратора прост и понятен даже человеку, не имеющему опыта в работе с ПК. Набор стандартных инструментов, входящих в базовый пакет онлайн помощника, подойдет большинству представителей малого и среднего бизнеса, а для адаптации к задачам крупного бизнеса, повторюсь, сотрудники фирмы оказывают пристальное внимание. Спасибо за Webim за хороший продукт. Приятно с Вами работать!
Международный туроператор
TEZ TOURWebim - действительно эффективный онлайн консультант, помогающий решить целый ряд проблем, связанных как с технической стороной поддержки пользователей, так и с обеспечением клиентской удовлетворённости и общим повышением лояльности к компании.Специалисты Webim зарекомендовали себя как профессионалы, способные в оговорённые сроки решать весьма нетривиальные задачи, связанные с кастомизацией сервиса и расширением его функциональных возможностей. К тому же, работать с командой Webim просто приятно.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Департамент интернет-проектов, Александр Головин
ООО «Компания БКС»Интернет-магазин Allsoft использует онлайн консультант Webim уже несколько лет. Со стороны клиентов Webim зарекомендовал себя как удобный и понятный сервис для оперативного получения информации, что можно считать лучшей оценкой, так как удобство наших клиентов крайне важно для нас.Кроме того, система Webim позволяет получить подробную детальную статистику для аналитики обращений клиентов и оценки работы наших операторов.Безотказная работа системы и грамотная техподдержка дополняет картину удачно выбранного и используемого сервиса Webim.
Руководитель контакт-центра, Наталия Щербакова
Интернет-магазин AllsoftВопросы и ответы
Какая информация может передаваться между Facebook и Webim?
С помощью интеграции Facebook и Webim можно интегрировать сообщения от пользователей Facebook в Webim и отвечать на них, сохранять историю переписок и использовать дополнительные возможности, такие как интеграция с CRM-системами и базами знаний.
Какие преимущества предоставляет интеграция Facebook и Webim?
Интеграция Facebook и Webim позволяет быстро отвечать на обращения клиентов, общаться с пользователями в едином окне оператора и улучшать клиентский сервис. Она также позволяет автоматизировать работу с обращениями в одном рабочем месте оператора, собирать аналитику любой сложности и успешно масштабировать бизнес.
Какие возможности предоставляет интеграция Facebook и Webim для бизнеса?
Интеграция Facebook и Webim предоставляет множество возможностей для бизнеса, включая: возможность быстро отвечать на обращения клиентов, сохранение истории переписок, использование дополнительных возможностей, таких как интеграция с CRM-системами и базами знаний, возможность контролировать работу сотрудников и развивать бизнес, а также возможность интегрировать чат-ботов и развивать бизнес.
Как работает интеграция Facebook и Webim?
Чтобы интегрировать Facebook и Webim, нужно выбрать тип бота для Facebook Messenger и создать его. Затем нужно добавить ссылку на бота в кнопку чата на сайте и принимать и отвечать на сообщения из Facebook Messenger в едином окне оператора Webim.
Какие дополнительные каналы для общения доступны в интеграции Facebook и Webim?
Интеграция Facebook и Webim позволяет автоматизировать обработку входящих обращений и объединяет более 10 каналов коммуникации, таких как чаты на сайте, чаты в мобильном приложении, чаты в социальных сетях и мессенджерах, а также нашим пользователям доступны любые интеграции с внутренними и внешними сервисами.
*Деятельность корпорации Meta, а также её платформ Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ. В соответствии с решением Тверского суда Москвы от 21 марта 2022 года о запрете продуктов компании Meta* мы больше не предоставляем данные услуги. Уточняйте подробности в нашем чате или пишите на почту sales@webim.ru