- Webim: онлайн-консультант для сайта, приложения, соцсетей и мессенджеров
- -
- Чат в мобильном приложении
Чат в мобильном приложении
Сделайте общение с клиентами эффективнее вместе с Webim. Интегрируйте чат в мобильное приложение с SDK для Android и iOS и получайте обращения из всех каналов в одном интерфейсе. Оставайтесь на связи в любой точке мира и с любого устройства.
Добавить
Что такое Webim Mobile SDK и для чего он нужен
Webim Mobile SDK — это комплект инструментов для разработки мобильных приложений на Android и iOS, который позволяет интегрировать чат в мобильное приложение, настроить и использовать его.
Как чат в приложении помогает бизнесу?
Удобство
Лояльность и конверсия
История переписки
Возможности чата в мобильном приложении
Push-уведомления
Для любых устройств на iOS и Android
Оценка работы оператора
Отправка файлов в чате
Виджет чата в мобильном приложении
Webim Mobile Widget, или виджет чата для мобильных приложений — это готовый чат для iOS и Android, который за несколько минут можно встроить в ваше мобильное приложение.
Преимущества виджета
- Все компоненты и адаптеры уже настроены, виджет полностью готов к работе.
- Быстрая и удобная интеграция чата в ваше приложение даже без знания SDK.
- Самостоятельная настройка компонентов чата за несколько минут.
Как работает Webim Mobile SDK
Интегрируйте Webim Mobile SDK в ваше мобильное приложение
Следуйте пошаговой инструкции, чтобы подключить Webim Mobile SDK для iOS или Android. Наши специалисты всегда на связи и готовы помочь вам.
Добавьте оценку работы оператора и включите push-уведомления
Используйте подробную инструкцию из Базы знаний.
Кастомизируйте и автоматизируйте чат в мобильном приложении
Измените оформление в соответствии с вашим брендбуком, подключите шаблоны для клиентов и операторов, настройте таймауты. Если что-то пойдёт не так — не волнуйтесь, мы придём на помощь.
Завершите установку и запустите тестовый диалог
Советы для каждого из этапов вы найдёте в Базе знаний.
Сколько стоит встраиваемый чат для мобильных приложений Webim
Расскажите нам о вашем бизнесе, а мы рассчитаем для вас стоимость интеграции чата в мобильное приложение.
Интеграция чата в мобильные приложения наших клиентов
Все кейсыЧасто задаваемые вопросы о встраиваемых чатах
Какие преимущества есть у чата в мобильном приложении?
Чат в мобильном приложении позволяет пользователям общаться с чат-ботом или операторов прямо в мобильном приложении. Пользователь может задавать вопросы, получать ответы и решать свои проблемы, не покидая приложение.
Чат в мобильном приложении имеет ряд преимуществ перед обычным чатом в браузере. В частности, он интегрируется более глубоко с приложением, что позволяет давать более быстрые и точные ответы, а также предоставлять дополнительные функции.
Кроме того, это позволяет бизнесу развивать и улучшать клиентский сервис, повышать лояльность пользователей.
На какие устройства можно установить мобильное приложение с чатом?
Сколько времени займёт интеграция чата в моё мобильное приложение?
Это зависит от многих факторов, включая сложность и размер приложения, используемые технологии и дополнительные функции, которые вы хотите подключить. Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы и проконсультировать вас, рассчитать точное время и стоимость.
Какие функции сервиса Webim поддерживает чат в мобильном приложении?
В чате для мобильного приложения всем пользователям доступен полный функционал омниканального сервиса Webim.
Я не хочу самостоятельно подключать чат в мобильном приложении. Вы можете сделать это за меня?
Да, наши специалисты всегда готовы помочь вам, если вам не достаточно пошаговых инструкций в Базе знаний.
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!