E-mail — новый канал общения

В новой версии Webim 9.2 мы добавили e-mail канал

Получайте электронные письма и отвечайте на них в рабочем месте оператора! Клиенты по-прежнему могут пользоваться привычными почтовыми сервисами. Сообщения оператора будут приходить ответным письмом.

Преимущества нового канала:

  • вся история переписки вместе с контактными данными сохраняется. Если в какой-то момент клиент задаст вопрос, например, в чате на сайте, это сообщение подгрузится в историю его обращений.
  • Операторам не нужно отвлекаться и проверять почту — обращения будут приходить в рабочее место оператора.
  • Вы можете создать отдел, в котором операторы будут отвечать только на обращения из этого канала — так легче отслеживать статистику
  • Заранее созданные шаблоны ответов помогут быстрее отвечать на письма.

Статистика о работе операторов сохраняется и помогает следить за качеством общения. Вы можете выгрузить следующие показатели:

  • категории писем (категории настраиваете вы сами);  
  • количество писем за период;
  • время в очереди — сколько клиенты ждали ответа;
  • регионы — из каких регионов вам пишут чаще всего;
  • сколько обращений закрыто (на сколько обращений был дан ответ);
  • статистика по операторам: скорость ответов, количество обработанных обращений; средняя длина ответа и т.д.

Зарегистрируйтесь и попробуйте канал бесплатно 

Подробная инструкция по интеграции

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться