Получайте электронные письма и отвечайте на них в рабочем месте оператора! Клиенты по-прежнему могут пользоваться привычными почтовыми сервисами. Сообщения оператора будут приходить ответным письмом.
Преимущества нового канала:
вся история переписки вместе с контактными данными сохраняется. Если в какой-то момент клиент задаст вопрос, например, в чате на сайте, это сообщение подгрузится в историю его обращений.
Операторам не нужно отвлекаться и проверять почту — обращения будут приходить в рабочее место оператора.
Вы можете создать отдел, в котором операторы будут отвечать только на обращения из этого канала — так легче отслеживать статистику
Заранее созданные шаблоны ответов помогут быстрее отвечать на письма.
Статистика о работе операторов сохраняется и помогает следить за качеством общения. Вы можете выгрузить следующие показатели:
категории писем (категории настраиваете вы сами);
количество писем за период;
время в очереди — сколько клиенты ждали ответа;
регионы — из каких регионов вам пишут чаще всего;
сколько обращений закрыто (на сколько обращений был дан ответ);
статистика по операторам: скорость ответов, количество обработанных обращений; средняя длина ответа и т.д.
Сайты Webim.Ru используют cookies, local storage и другие подобные технологии. Это необходимо для обеспечения полной функциональности наших сервисов. Использование наших сервисов и сайтов после ознакомления с данным уведомлением означает, что Вы дали своё согласие на их использование в Вашем браузере. Нажмите "Хорошо", чтобы подтвердить своё согласие. Подробнее