Вышла очередная версия Webim. У нас много долгожданных обновлений и новых функций.
Дизайн:
- Новый виджет чата.
- У нового виджета нет иконки сворачивания чата, можно только закрыть его, нажав на крестик сбоку.
- Новые кнопки чата на сайте. Выбирайте 1 из 18 готовых вариантов или используйте HTML-кнопку. Ее можно настроить: выбрать цвет фона, границы и настроить каналы, которые будут показываться после клика на кнопку. Вот, например, какие каналы настроили мы.
HTML-кнопка
![кнопка чата на сайте](/media/filer_public/b1/72/b172ec19-ece9-4db3-b894-c32cab795f9f/2_ver_9_2.png)
Свою кнопку по-прежнему можно загрузить. Напомним, что кнопка настраивается в разделе «HTML-код и настройки кнопки».
Взаимодействие с посетителями:
- Редактирование сообщений в чате и со стороны посетителя, и со стороны оператора. Доступно в чате на сайте и в чате мобильном приложении.
Иконка редактирования сообщения в виджете чата на сайте
![виджет чата на сайте](/media/filer_public/be/35/be3586d7-78b5-4334-a5aa-b0009ad139d7/3_ver_9_2.png)
- Статус прочитанности сообщений (галочки).
В рабочем месте оператора
![сообщения в рабочем месте оператора webim](/media/filer_public/3c/61/3c6182fd-d43e-4944-934e-93af0fcf9270/4_ver_9_2.png)
- Изменения работы офлайн-сообщений. Подробнее
- Изменение принципа хранения информации о посетителях сайта. Это положительно сказывается на безопасности и позволяет отправлять push-уведомления об ответе оператора на все устройства, с которых посетитель заходил на сайт. Подробнее
- Гиперссылки в сообщениях от оператора.
Пример гиперссылки
![гиперссылка в онлайн чате](/media/filer_public/da/37/da3726f3-f35f-4ed9-99e8-96d8c7ba4cd1/5_ver_9_2.png)
- Возможность удалять сообщения с прикрепленными файлами. Раньше можно было удалять только текстовые сообщения.
- Добавление комментария оператора к диалогу. Текст комментария подгружается в диалог. Кейс применения: после окончания диалога оператор пишет его краткое содержание. Если в следующий раз общаться с посетителем будет другой оператор, ему будет достаточно прочитать этот комментарий, чтобы понять, о чем шла речь.
Новые каналы:
- Яндекс.Диалоги,
- Skype,
- E-mail,
- WhatsApp (если вы хотите подключить этот канал, напишите нам в чат).
Для администратора:
- Приоритезация привязки операторов к отделам. Если оператор состоит в нескольких отделах, то можно настроить, сообщения из какого отдела будут приходить ему в первую очередь.
- Возможность отключить оценку оператора после закрытия диалога.