Новость Webim: Интеграция Webim и WhatsApp
обновления Webim
357

Интеграция Webim и WhatsApp

Теперь вы можете отвечать на обращения из мессенджера в рабочем месте оператора.

WhatsApp - самый популярный мессенджер в России, его ежемесячная аудитория более 27 млн пользователей.

Пользователи мессенджера могут обращаться в компанию, чтобы, например:

  • запросить необходимую информацию;
  • задать вопрос в чате;
  • обратиться в службу поддержки.

С помощью WhatsApp компании могут:  

  • отправлять разные оповещения и напоминания;
  • принимать заказы;
  • отвечать на вопросы в чате;
  • оказывать техническую поддержку;
  • отправлять информацию о скидках и акциях и т.д.

Чтобы начать общение с клиентами через WhatsApp, компании нужно получить доступ к API WhatsApp Business, а затем получить подтвержденный (Verified) бизнес-аккаунт. Чтобы пройти проверку, нужно указать имя бренда и отправить аккаунт на модерацию в WhatsApp.

Когда диалог происходит с обычным или проверенным аккаунтом, клиент видит номер телефона вместо имени. Подтвержденный аккаунт клиент сможет отличить по бейджу с зеленой галочкой.

бизнес аккаунт whatsapp

Какой номер выбрать для подключения

К каждому бизнес-аккаунту WhatsApp привязывается реальный номер телефона. Для официальных рассылок можно использовать два типа номеров:

  • Прямой городской номер в формате +7 (код города) ХХХ-ХХ-ХХ.  Чтобы подключить номер, нужно принять звонок от WhatsApp при настройке аккаунта.
  • Мобильный номер в формате +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ. Можно подключить новый номер, который не использовался для регистрации в мессенджере, или номер телефона, неактивный в приложении WhatsApp последние шесть месяцев.

Подключить текущий номер телефона, с которого уже отвечали клиенту, к сожалению, нельзя. Для интеграции через API потребуется бизнес-аккаунт, который раньше не использовался.

Рассылка в мессенджере будет платной. Но если вы успеете ответить на запрос клиента в течение 24 часов, за отправку сообщения деньги сниматься не будут. Таким образом мессенджер стимулирует высокий клиентский сервис, ведь клиент рассчитывает получить ответ как можно быстрее.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.