Сценарный чат-бот Webim выглядит как кнопки с вариантами действий. «Общение» происходит через нажатие кнопок, а бот реагирует на них, как на команды. В ответ бот может либо показать заданный ответ, либо перевести диалог на оператора.
Бот добавляется в разные каналы: чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, в том числе WhatsApp.
Настройка происходит в разделе «Боты»
Порядок настройки
1. Создайте нового оператора и добавьте его в отделы, чаты которых должен обрабатывать бот.
2. На странице Боты нажмите кнопку «Создать нового бота».
Кнопка «Создать бота»
3. Укажите данные создаваемого бота:
- Выберите оператора, учётная запись которого была зарегистрирована специально для бота
- Выберите «Тип бота» — кнопочное меню
- Укажите порядок сортировки
- Укажите статус бота (если хотите, чтобы бот был активен сразу после настройки, укажите статус «Онлайн»)
Данные бота
4. С помощью состояний, кнопок и действий опишите логику работы бота и нажмите кнопку «Сохранить» в нижней части страницы.
Кнопка «Сохранить»
Читайте подробное описание всех параметров в нашей Базе знаний
Бот доступен на всех тарифах, но оплачивается отдельно. Если вы хотите подключить чат-бота Webim, пишите нам в чат.