Главные обновления Webim 10.1
Дизайн
- Мы поменяли дизайн административного интерфейса. Сделали его удобным и стильным :) Зайдите и протестируйте.
Каналы
- Расширенный функционал канала Apple Business Chat. Apple Business Chat появится в «выдвигающихся кнопках» при выборе HTML-кнопки чата. Apple Business Chat доступен как тарифная опция. Приобретя её, клиент сможет настраивать канал через раздел Каналы общения, привязывать его к бизнес-аккаунту Apple через Business ID без необходимости обращаться в техническую поддержку Webim, следуя инструкции. Более того, в данной версии можно привязать несколько каналов Apple Business Chat к одному аккаунту Webim. На стороне оператора, когда он работает с обращением из Apple Business Chat, в РМО появляется дополнительная панель с различными функциями Apple, такими как Rich Links (отправление ссылки вместе с изображением/видео и подписью), List Picker (отправление списков, в которых посетитель сможет выбрать один или несколько элементов), Time Picker (оптимизирует выбор даты и времени), Apple Pay.
- Интеграция с Facebook теперь проще и быстрее, она осуществляется через приложение Webim. Если у вас уже есть готовая страница компании, вы настроите интеграцию за несколько минут. Инструкция по ссылке
Работа с офлайн-сообщениями
- Операторам со статусом «Онлайн» чаты из офлайн-очереди начинают назначаться, если больше не осталось сообщений в онлайн-очереди.
- Добавлен статус оператора «Обработка офлайновых». Операторам в таком статусе назначаются только офлайн-чаты.
Еще несколько обновлений для операторов
- Скролл к цитируемым сообщениям. При нажатии на цитату в РМО будет происходить скролл к сообщению, которое было процитировано.
- Системные сообщения теперь могут отправляться и в Каналах общения. Например, удерживающие сообщения, когда оператор какое-то время не отвечает на сообщение посетителя, или сообщения о назначении чата на оператора.