+7 (800) 550-41-25

Информация о выпуске Webim 10.1

Release Notes

В мае 2020 года была выпущена версия Webim 10.1.

Ниже приведён список изменений в сравнении с версией Webim 10.0.

  • В данной версии радикально обновился административный веб-интерфейс (Панель управления оператора). Он стал удобнее, быстрее, красивее. Фронтэнд разработан на современной платформе Angular на языке TypeScript. Обновлён дизайн и реструктурирована Панель управления. Её работа обеспечена новыми компонентами на Webim Server, написанными с использованием Python 3.7 и asyncIO.
  • Начиная с версии Webim 10.1 обладатели устройств Apple смогут использовать расширенный функционал канала Apple Business Chat. Опция Apple Business Chat появится в "выдвигающихся кнопках" при выборе HTML-кнопки вызова оператора на сайте клиента, которая будет будет отображаться только на Apple-устройствах. Apple Business Chat доступен как тарифная опция. Приобретя и активировав её, клиент сможет создавать и настраивать данный канал самостоятельно через раздел Панели управления Каналы общения, привязывать его к бизнес-аккаунту Apple через Business ID без необходимости обращаться в техническую поддержку Webim, следуя нашей инструкции. Более того, в данной версии можно привязать несколько каналов Apple Business Chat к одному аккаунту Webim. На стороне оператора, когда он работает с обращением из Apple Business Chat, в РМО появляется дополнительная панель с различными функциями Apple, такими как Rich Links (отправление ссылки вместе с изображением/видео и подписью), List Picker (отправление списков, в которых посетитель сможет выбрать один или несколько элементов), Time Picker (оптимизирует выбор даты и времени), Apple Pay.
  • Полностью переписан канал интеграции с Facebook. Теперь она осуществляется через приложение Webim, специально написанное и размещённое для этой цели сотрудниками компании. Благодаря этому в 10.1 версии процесс настройки интеграции через Панель управления стал намного проще и занимает меньше времени.
  • Появилась интеграция с WhatsApp через Vonage (Nexmo), при этом интеграция через Infobip остаётся.
  • Появилась новая версия (2.0) External Bot API, который необходим для подключения внешних ботов к Webim. В отличие от External Bot API 1.0, версия 2.0 имеет ряд следующих преимуществ и новых возможностей.
  1. Асинхронность. В новой версии API, как и в предыдущей, робот принимает от пользователя вопрос и отправляет его на внешний сервер, однако, в отличие от External Bot API 1.0, сервер Webim при этом не находится в ожидании ответа с сервера бота: тот сам пришлёт ответ, когда сформулирует его. Благодаря этому, если робот формирует ответ длительное время, не может случиться так, что чат будет снят с робота. Более того, в версии API 1.0 робот мог отвечать только на сообщение посетителя и только сразу. Ответить через длительное время или отправить ещё одно сообщение по прошествии времени с предыдущих отправленных сообщений он не мог. Асинхронность 2.0 версии API исключает эти ограничения.
  2. Авторизация запросов. В версии API 1.0 HTTP-запросы к серверу робота не поддерживают авторизацию, а в новой 2.0 версии после добавления бота в интерфейсе автоматически генерируется токен авторизации запросов, что делает данную версию API более безопасной.
  3. Новые возможности работы с чатом. В 1.0 версии роботом передавались события о начале чата, новых сообщениях посетителя и нажатых им кнопках. В версии 2.0 возможности стали шире.
    Расширился список доступных типов сообщений: например, стало возможным отправлять сообщения с файлами (тип file_operator, file_visitor).
    Появилась возможность перевода чата на оператора, а также на отдел.
    Теперь при помощи запросов робот может также закрывать чат и скачивать отправленные файлы.

Первая версия External Bot API в 10.1 сохранена и функционирует.

  • В Общих настройках появился интерфейс для загрузки SSL-сертификатов для APNs, которые нужны для отправки push-уведомлений при использовании Webim Mobile SDK для iOS. Отдельно можно загружать production- и development-сертификаты, для каждого указан срок, до которого он действителен. Информация о состоянии сертификатов будет отображаться в блоке уведомлений в шапке Панели управления: в частности, если срок действия сертификатов скоро истекает. Всё это упрощает настройку отправки уведомлений на устройства Apple.
  • Добавлен статус оператора Обработка офлайновых. Операторам в таком статусе назначаются только офлайн-чаты.
  • Изменена логика назначения чатов операторам: убрано раздельное назначение чатов из онлайн-очереди и офлайн-очереди. Для них существует общий лимит количества чатов на оператора (по умолчанию равный 5). Операторам со статусом Онлайн сначала назначаются чаты из онлайн-очереди, а чаты из офлайн-очереди начинают назначаться, если в онлайн-очереди чатов больше не осталось.
  • Изменены правила попадания чатов в онлайн или офлайн-очередь. Чаты из внешних каналов общения попадают в офлайн-очередь, если на момент обращения соответствующий отдел был офлайн, то есть не было операторов и ботов в статусе Онлайн. Чаты с веб-приложения и из мобильного приложения попадают в очередь, соответствующую статусу посетителя. При этом, если статус посетителя меняется, то меняется и очередь, в которой чат находится (кроме обращений, оставленных через каналы общения: эти чаты остаются в той очереди, в которую они попали изначально). Посетитель переходит в статус Офлайн, если он ушел с сайта или если мобильное приложение перестало совершать запросы на сервер заданное количество времени назад (определяется параметром, который по умолчанию равен 10 минут) и на устройстве отсутствует push-токен, из-за чего Webim не может отправлять ему push-уведомления.
  • Системные сообщения теперь могут отправляться и в Каналах общения. Например, удерживающие сообщения, когда оператор какое-то время не отвечает на сообщение посетителя, или сообщения о назначении чата на оператора.
  • Появилась возможность редактирования всех системных сообщений (ресурсов). Это доступно по специальному URL для клиентов, у которых есть сервисный логин и пароль для авторизации в редакторе, либо по запросу в техническую поддержку Webim.
  • Изменена логика работы тайм-аутов чата и добавлены новые системные сообщения для посетителя. Теперь, если оператор не берёт диалог в обработку или не читает все сообщения посетителя в течение заданного времени, посетитель получает сообщение всякий раз, когда чат с ним снимают с оператора и переводят в общую очередь, а не только когда все операторы переведены в статус Невидимка и назначить чат не на кого. Более того, можно настроить дополнительные тайм-ауты внутри этих тайм-аутов, по истечении которых посетитель будет получать удерживающие сообщения до того, как истечёт основной тайм-аут. Тексты всех сообщений можно редактировать в настройках автосообщений. Там же при необходимости можно отключить возможность перевода диалогов в общую очередь.
  • Улучшена навигация по чату: клик на цитируемое сообщение в РМО переносит переписку на местоположение этого сообщения в чате.
  • Переделана отправка файлов в чате: файл делится на фрагменты и отправляется поэтапно, за счет этого процесс его загрузки более надежен и виден получателю.
  • У отредактированных сообщений появилась соответствующая метка в РМО и виджете посетителя. В истории чата и рассылке чата по email, кроме метки изменения сообщений, для администратора будут отображаться и удалённые сообщения с соответствующими пометками.
  • При инициализации сессии чатов, поступивших с мобильного приложения клиента на базе Webim Mobile SDK, приложение клиента передаёт на backend Webim Server информацию о версии мобильного приложения клиента и версии Webim Mobile SDK, на базе которого оно функционирует.
  • Устранены некоторые ошибки в работе сервиса.
  • Проведена работа по повышению информационной безопасности Webim.
  • Произошли корректировки в системных требованиях к программному обеспечению сервера.

Webim Server 10.1 совместим со следующими версиями других компонентов:

 

Webim в Telegram

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

Подписаться