Доступна интеграция с CRM-системой Creatio — лидером Магического Квадранта Gartner 2019 в категории решений для управления лидами. У клиентов, настроивших интеграцию, Рабочее место оператора Webim будет встроено в интерфейс Creatio.
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/9d/b6/9db6a30e-20dd-4063-8c69-6c02e57a0f1f/image001-768x365.png__768.0x365.0_q85_subsampling-2.jpg)
Окно входа
Операторы будут видеть очередь обращений и информацию о посетителях, с которыми ведется диалог. Специально для этой интеграции в РМО добавлена кнопка «Создание лида», которая создает карточку клиента с историей диалога.
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/4c/9a/4c9a3882-6256-484d-a78b-26468b835656/image003-1024x528.png__1024.0x528.0_q85_subsampling-2.jpg)
Рабочее место оператора в интерфейсе Creatio
Если посетитель сайта авторизовался и ведет диалог из авторизованной зоны, то в лидах появится контактная информация, которую он ввел при авторизации. Данные, которые могут автоматически подгружаться в лид:
- имя;
- электронная почта;
- телефон;
- комментарий и тема, которые указал оператор при создании лида в РМО;
- id посетителя;
- ответственный за работу с лидом.
Если карточка посетителя создана, и он обращается из авторизованной зоны, Webim распознает этого клиента и покажет историю диалогов с ним.
В карточке конкретного посетителя доступна инициация диалога. Неважно, из какого канала писал клиент — чата на сайте, социальных сетей или мессенджеров — инициация диалога работает в любом случае. Однако, если посетитель написал из чата на сайте, и в момент, когда оператор начал с ним диалог, он уже ушел с сайта, то он увидит сообщение, когда вернется.
Пользователи Creatio могут подключить Webim на онлайн-площадке Маркетплейс.