+7 (800) 550-41-25

Чат для сайта Webim

Чат на сайт Webim – это эффективный многофункциональный инструмент, помогающий компании выстраивать онлайн коммуникацию с клиентами. Он будет полезен для бизнеса любого масштаба и сферы деятельности, позволяя повышать качество сервиса и увеличивать продажи. Благодаря широкому функционалу возможна кастомизация, адаптированная под потребности конкретной компании.

Зачем нужен чат на сайте

С помощью размещения чата на сайте бренд может обеспечивать качественную поддержку пользователей, консультировать посетителей по ассортименту и характеристикам продукта и составу услуг и быстро предоставлять необходимую информацию об условиях оплаты, доставки и возвратов.

Подключив чат, вы сможете обеспечить рост лояльности клиентов, формировать положительный имидж. Будет поступать больше обращений от потенциальных покупателей, которые будут чаще совершать покупки и заказы, что ведет к увеличению продаж. Грамотная коммуникация с потенциальными покупателями выгодно выделяет бренд среди конкурентов, работает на удержание посетителей интернет-ресурса и собирает больше целевых лидов. Количество покупателей тем самым растет, что приводит к росту прибыли.

Особенности чата для сайта Webim

Онлайн-чат для сайта, разработанный Webim, имеет ряд характеристик, помогающих выстраивать успешное общение с посетителями и оптимизировать внутренние рабочие процессы контактного центра. Среди них:

  • легкая адаптация под IT-инфраструктуру, существующую в организации;
  • кастомизация в зависимости от задач и сферы конкретного бизнеса;
  • наличие десктопной и мобильной версии приложения для работы в интерфейсе сервиса;
  • подробная статистика по диалогам и активности сотрудников;
  • экспертная техническая поддержка от опытных специалистов

Возможности

Перечислим главные возможности, которые виджет чата открывает бизнесу для улучшения клиентского обслуживания:

Подключение от одного оператора до бесконечности. В зависимости от выбранного тарифа и масштабов организации, вы можете использовать платформу для работы одного сотрудника или для целого отдела поддержки.

Использование различных каналов. Оминиканальный сервис чатов позволяет обрабатывать сообщения, поступающие из различных источников. Все сообщения доступны для ответа в рамках единого окна.

Интеграция с соцсетями и мессенджерами. Не стоит забывать о популярности данных видов текстового общения. Добавление данных видов связи позволит расширить аудиторию потенциальных покупателей и заказчиков.

Взаимодействие с crm и телефонией. Интеграция чата делает воронку продаж более эффективной за счет анализа коммуникации с клиентом на разных ее этапах.

Интеграция различных ботов. Автоматизация общения с пользователями экономит время менеджеров – им не нужно отвечать на типовые обращения.

Выбор дизайна кнопки и окна диалогов. Чат на сайте может быть гармоничным дополнительным элементом, оформленном в фирменном стиле. Это повышает доверие к бренду и благоприятно влияет на имидж.

Возможности чата для оператора

С нашей платформой операторы смогут быстро и качественно обрабатывать все заявки от посетителей. Для оптимизации работы сотрудников службы поддержки предусмотрены следующие функции:

  • шаблоны ответов;
  • перевод заявки на другого сотрудника;
  • сохранение истории диалогов;
  • режим единого окна для всех каналов;
  • функция телепорта, позволяющая автоматически открывать у пользователя необходимую страницу;
  • система ролей, включающая операторов, супервайзеров и администратора;
  • внутренний чат для обсуждения сложных ситуаций с коллегами;
  • звуковые и визуальные оповещения;
  • мобильное приложение для мгновенного ответа из любой точки мира.

На какие устройства можно установить

Административным интерфейсом платформы можно пользоваться в веб-приложении для Windows OS, а также в мобильных приложениях для устройств, поддерживающих IOS и Android.

Как установить виджет чата на сайт

Подключить виджет чата на сайт можно, выполнив несколько простых шагов:

  1. Регистрация в системе;
  2. Установите виджет, скопировав код в соответствующий раздел админки;
  3. Заполните информацию о компании в настройках;
  4. Добавьте дополнительные каналы;
  5. Обеспечивайте качественный клиентский сервис!
Если при подключении инструментов сервиса вы столкнулись с трудностями, воспользуйтесь нашей Базой знаний или задайте вопрос специалистам нашей техподдержки.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться