Чат-бот ВК: разработка и настройка чат-бота ВКонтакте

В борьбе за внимание клиента бренды сегодня стремятся всячески идти ему навстречу, обеспечивая первоклассный сервис. Возможно, вы уже сталкивались с чат-ботом в ВК, когда хотели отправить сообщение компании в интернете, это пример того, как работает омниканальность.
Если у вас возникал вопрос, как создать чат-бота в вк, нелишним будет для начала выяснить, как работает инструмент, какими преимуществами обладает. Чтобы виртуальный помощник был эффективным, помогал автоматизировать внутреннюю работу службы поддержки и был удобен для пользователей, разработку и настройку стоит доверить профессионалам, имеющим большой опыт решения подобных задач.

Что такое бот для ВК

Чат-бот ВК – сервис, отправляющий автоматические ответы на сообщения посетителя сайта или приложения VK, который может предоставлять краткие инструкции по распространенным проблемам или направлять обращение сразу в нужный отдел. Всё это происходит без привлечения оператора – он не тратит свое время на стандартные вопросы, предоставляя консультации по более сложным случаям. Настроив интеграцию с Вконтакте грамотно, компания может повысить свою прибыль, сократить расходы на контактный центр и увеличить лояльность клиентов.

Какие есть чат боты в ВК

Существует три основных вида чат-ботов ВК:
Кнопочный. Пользователю предоставляется на выбор несколько вариантов, соответствующих разным кнопкам (это могут быть разные вопросы или подразделения, в которые пользователь хочет обратиться).
Суфлер. При наборе текста предлагает законченные сообщения с помощью которых экономится время на ручной ввод, и клиент гарантированно получит ответ, так как он заготовлен заранее.
Умный. Более сложный механизм чат-бота в мессенджере ВК, при общении с которым у человека возникает ощущение, что он ведет диалог с живым человеком. Вызывает наибольшее доверие.

Возможности чат-бота в ВК

Распределение запросов по отделам, чтобы на вопрос пользователя ответ компетентный сотрудник.
Сохранение истории диалогов для быстрого ввода оператора в курс дела, когда заявка переключается на него.
Доступность в любое время суток: даже, если менеджеры поддержки сейчас не работают, клиент получит помощь.
Экономия времени, ведущая к бОльшему количеству обработанных заявок.
Быстрое получение помощи без объяснения деталей оператору.
Получение консультации в привычном канале, возможность задать вопрос, находясь в любом месте.

Как заказать создание чат-бота в ВК

После прочтения этой статьи возникло желание создать чат-бота ВК? Заказать его разработку можно, написав в чат сервиса Webim. Наши менеджеры расскажут подробнее об особенностях виртуального помощника в этой соцсети и помогут определиться с типом чат-бота ВК.

Стоимость настройки чат-бота в ВК

Если вас интересует цена на разработку, внедрение и настройку инструмента, вам также стоит обратиться к сотрудникам нашей платформы. Стоимость разработки будет зависеть от того, чем занимается ваша организация и какие задачи вы планируете решать с помощью создания чат-бота ВК.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться