Мы уже писали о видах чат-ботов, на этот раз мы расскажем, какие бизнес-задачи они могут решить. Помимо того, что это тренд в клиентском сервисе, чат-боты могут принести измеримую пользу вашему бизнесу, так как они:
- отвечают на вопросы 24/7;
- отвечают мгновенно – экономят время клиентов и повышают их лояльность;
- экономят ресурсы – способны обрабатывать до 90% типовых запросов, а значит, вы разгрузите операторов первой линии;
Задачи, которые решают чат-боты:
- прием заявок на услуги/товары;
- продажи;
- оказывать техническую поддержку;
- рекламные акции;
- опросы клиентов;
- сбор данных о клиентах и т.д.
Чат-боты могут помочь разным отраслям.
- Банки - ответят на вопросы о банковских продуктах, режиме работы отделений, конвертируют валюту и т.д.
- Логистика - помогут оформить заявку на расчет стоимости перевозки, подберут вариант перевозки и т.д.
- Телеком - ответят на вопросы о тарифах, обеспечат техническую поддержку и т.д.
- Ecommerce - ответят на вопросы о товарах, доставке, расскажут об акциях и новинках и т.д.
- СМИ - помогут распространять контент, сделают рассылку тематических подборок и т.д.
- и др.
Подойдут для бизнеса любого размера
Для малого бизнеса - простые боты, которые можно создать за несколько минут в конструкторе.
Для крупного бизнеса - боты с элементами искусственного интеллекта, которые помогут решить сложные задачи.
Если вашему контактному центру нужен чат-бот, пишите нам в чат или на sales@webim.ru