Чем чат-боты могут помочь бизнесу?

08 августа 2018

Мы уже писали о видах чат-ботов, на этот раз мы расскажем, какие бизнес-задачи они могут решить. Помимо того, что это тренд в клиентском сервисе, чат-боты могут принести измеримую пользу вашему бизнесу, так как они:

  • отвечают на вопросы 24/7;
  • отвечают мгновенно – экономят время клиентов и повышают их лояльность;
  • экономят ресурсы – способны обрабатывать до 90% типовых запросов, а значит, вы разгрузите операторов первой линии;

Задачи, которые решают чат-боты:

  • прием заявок на услуги/товары;
  • продажи;
  • оказывать техническую поддержку;
  • рекламные акции;
  • опросы клиентов;
  • сбор данных о клиентах и т.д.

Чат-боты могут помочь разным отраслям.

  • Банки - ответят на вопросы о банковских продуктах, режиме работы отделений, конвертируют валюту и т. д.
  • Логистика - помогут оформить заявку на расчет стоимости перевозки, подберут вариант перевозки и т. д.
  • Телеком - ответят на вопросы о тарифах, обеспечат техническую поддержку и т. д.
  • Ecommerce - ответят на вопросы о товарах, доставке, расскажут об акциях и новинках и т. д.
  • СМИ - помогут распространять контент, сделают рассылку тематических подборках и т.д.
  • и др.

Подойдут для бизнеса любого размера

Для малого бизнеса - простые боты, которые можно создать за несколько минут в конструкторе.

Для крупного бизнеса - боты с элементами искусственного интеллекта, которые помогут решить сложные задачи.

Если вашему контактному центру нужен чат-бот, пишите нам в чат или на sales@webim.ru