Clickhouse: новый инструмент статистики для отчётов любой сложности

С последним обновлением платформы Webim, пользователи получили доступ к статистике на базе данных Clickhouse. 

В статье мы рассказали, в чем преимущество Clickhouse по сравнению с обычной статистикой, как она работает, и какие задачи помогает решить. 

Зачем бизнесу собирать статистику

Прежде чем обсуждать возможности Clickhouse, давайте рассмотрим основные причины для сбора и анализа данных компаниями. 

  1. Оставаться в курсе внутренних процессов.
    Любой компании важно знать, насколько эффективны текущие бизнес-процессы. Ежедневная статистика позволяет анализировать эффективность и, как следствие, оперативно вносить необходимые изменения.

  2. Оценивать работу операторов.
    Общение с операторами — один из критериев, по которым клиенты оценивают вашу компанию. Во многом именно от качества работы службы поддержки зависит конвертация лида в покупку, уровень удовлетворенности клиента.

  3. Избегать рисков.
    Анализ данных позволяет выявлять и вовремя реагировать на потенциальные риски и угрозы качеству работы.

  4. Быть в тренде.
    Отчеты позволяют отследить зарождающиеся тренды, например, спрос на определённую услугу. Так вы можете адаптировать свою стратегию, чтобы получить максимальную выгоду и не упустить клиентов.

  5. Принимать верные стратегические решения.
    Бизнес-решения, основанные на личных гипотезах, не всегда по-настоящему эффективны. В случае, если представления расходятся с реальностью, компания может понести убытки. Грамотные отчеты позволяют минимизировать риски и предоставляют всю информацию для того, чтобы планировать, основываясь на данных. Так, например, с помощью отчета по каналам общения, вы сможете точно понять, где ваши клиенты предпочитают общаться, и продвигать эти каналы активнее.  

Возможности и преимущества Clickhouse

База данных Clickhouse дает возможность обрабатывать и анализировать информацию о том, как используется сервис Webim для внутренней работы и взаимодействия с клиентами. 

Но ведь собирать и анализировать данные клиенты Webim могли и раньше. Что изменилось?

Упрощение процесса

Раньше пользователям приходилось вручную запускать ночную предподготовку статистических данных, чтобы делать отчёты на их основе. С базой данных Clickhouse в этом больше нет необходимости — данные обновляются в режиме реального времени. 

Масштабируемость 

Clickhouse более устойчива к большим потокам данных. Это значит, что даже у самых крупных клиентов не возникнут проблемы с обработкой информации, и все данные будут собираться и перерабатываться без задержек и сбоев. 

Скорость 

Новая статистика не только не боится больших объёмов, но и формируется в отчет гораздо быстрее, чем раньше. Можно создавать отчёты по первой необходимости и не планировать их заранее. 

Всегда актуальные данные

Статистические данные обновляются в режиме реального времени. Ваши отчёты всегда будут актуальными, а выводы, основанные на таких отчётах, принесут больше пользы бизнесу. 

Отчеты под ваши нужды

Мы стараемся создавать универсальные отчеты, которые будут подходить всем, однако это не всегда удается в силу специфики каждой из компаний. Теперь, если у вас есть уникальная потребность, которую не может удовлетворить стандартизированный отчет, вы сможете воспользоваться конструктором и создать собственный, уникальный шаблон. 

report

Конструктор отчетов позволяет создавать, редактировать и удалять отчеты. 

Кому пригодится обновлённый модуль Статистики:

  • Всем пользователям Webim, чьи тарифные планы включают опцию «Статистика».

  • Пользователям с большой нагрузкой на аккаунты ​​— это позволит обеспечить бесперебойную работу.

  • Пользователям, которым необходима оперативная информация — Статистика v2 работает гораздо быстрее предыдущей версии.

  • Пользователям, которым необходимо создание кастомных отчётов.

Как использовать Статистику

Статистика может быть актуальна для самых разных задач. Ниже мы привели несколько самых распространённых кейсов, для решения которых стоит использовать возможности новой версии:

  • Оценка работы операторов.
    Отчёты По операторам и Статистика по использованию времени операторами позволяют подробно рассмотреть все аспекты работы каждого сотрудника службы поддержки — от количества обработанных диалогов и средней оценки, полученной от посетителей, до среднего количества символов в сообщении и времени, проведённого оператором во всех доступных статусах.

custom report

 

  • Анализ перспективных регионов для продвижения.
    Отчёт По регионам предоставляет информацию о количестве и процентном соотношении обращений из различных регионов мира. С помощью такого отчёта бизнес может увидеть, в каких регионах наблюдается повышенный интерес к его товарам и услугам.
custom report region
  • Выделение актуальных каналов общения с клиентами.
    Благодаря отчёту По каналам можно заметить, какой из каналов общения наиболее интересен клиентам, будь то виджет на сайте или бизнес-аккаунт WhatsApp. Информация о количестве всех обращений со всех каналов собирается в одном отчёте.

custom report channel

Заключение

С базой данных Clickhouse отчётность в Webim стала еще быстрее, детальнее и проще в сборе и аналитике. Пользователи могут полностью переделывать отчеты под свои цели и задачи, чтобы становиться еще эффективнее. Новая система проста в использовании, а техподдержка Webim всегда готова ответить на любые вопросы и помочь разобраться в новых функциях. 

Теперь, когда вам доступен новый мощный и удобный инструмент для построения отчётов, нет причин отказываться от анализа данных. 


 

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться