Заявка отправлена!

Пока вы ждете звонка от менеджера, почитайте новости клиентского сервиса в нашем ТГ-канале

Подписаться

Форма обратной связи для сайта

Далеко не всегда оператор может быстро ответить на обращение пользователя. Например, если у него перерыв, или рабочий день закончился. Однако, пользователи не готовы долго ждать нужной информации, они могут уйти к конкурентам в поисках квалифицированной помощи.

Чтобы удерживать клиентов, можно использовать форму обратной связи для сайта: заполнив ее, пользователь будет уверен, что с ним свяжутся в ближайшее время и помогут решить его проблему в кратчайшие сроки.

Особенности формы обратной связи Webim

Прежде чем сделать форму обратной связи на сайте, нужно учесть несколько моментов. Важно, чтобы были только те поля, которые действительно необходимы (если вы не планируете делать email рассылку, достаточно запросить номер телефона и наоборот). Настроить форму следует так, чтобы пользователь мог ее сразу заметить. С помощью простой анимации форма может появляться в виде всплывающего окна, привлекая внимание посетителя или располагаться на заметном месте. Основная задача — сделать форму доступной, но при этом ненавязчивой визуально, чтобы она вписывалась в концепцию бренда.

Как использовать контактные данные

Готовая форма обратной связи не только дает возможность удерживать потенциального покупателя, но и позволяет собирать базу контактов. Для чего она может использоваться:

  • для маркетинговых рассылок — информируйте теплых клиентов о новых акциях и предложениях, ведите трафик в соцсети и другие каналы;
  • для информационных сообщений — изменения адреса, графика работы или открытия новых магазинов;
  • для приглашений на мероприятия — сообщайте заинтересованным о предстоящих ивентах компании;
  • для дополнительных продаж и увеличения среднего чека — предлагайте сопутствующие товары, исходя из выбора клиента.

Как добавить форму обратной связи на сайт

Добавить форму обратной связи на сайт можно в настройках аккаунта платформы Webim. Перейдите по ссылке: https://login.webim.ru/agent/auto_invites, выберите блок «Генератор лидов» и нажмите «Добавить новое приглашение». Заполните поля, включая текст автоматического сообщения и условия показа формы с отправкой на почту или телефон пользователя. Можно настроить отображение поп-апа при онлайн-операторах или когда все менеджеры заняты.

Если возникнут вопросы, читайте инструкцию в Базе знаний Webim или обратитесь к операторам поддержки.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Что писать в чате,
    когда клиент на взводе?

    Готовые фразы и рабочие стратегии — уже в Telegram.

    Подписаться
    Webim telegram канал
    Чат Webim