Как продавать в Одноклассниках в 2023 году

Одноклассники – одна из крупнейших социальных сетей с русскоговорящей аудиторией. Только в 2022 году, аудитория Одноклассников выросла на 66% и достигла 36 миллионов в месяц по России. 

Стоит ли продвигаться в Одноклассниках? 

Устоявшееся мнение о том, что в Одноклассниках бизнесу делать нечего, неверно. 

Во-первых, на площадке сидит большое количество аудитории из крупных городов, и согласно внутренним данным, собранным в график PPC.World, больше всего пользователей находятся в Москве, Краснодаре, Новосибирске, и Санкт-Петербурге. 


 

 

Средний возраст аудитории, по словам Одноклассников, — от 30 до 44 лет. 

Жители крупных городов этого возраста считаются крайне покупательски способными. Это молодые профессионалы с большим количеством свободных средств, которые могут совершать крупные покупки, такие как квартиры, машины, предметы люкса, но и не жалеть средств на мелкие товары и услуги, повышающие качество их жизни. 

Эта аудитория располагает возможностью потреблять самостоятельно и влиять на своё окружение, поэтому любому бизнесу стоит присмотреться к площадке, где они обитают, повнимательнее. 

Как продавать в Одноклассниках? 

Откладывать продвижение в Одноклассниках не стоит. Многие бизнесы уже пришли в соцсеть после ухода иностранных игроков с рынка в 2022 году. Однако внимание пользователей там всё ещё не так расфокусировано. 

Если вы переживаете по поводу подключения ещё одной платформы к вашим каналам коммуникации, то у нас для вас 2 хорошие новости: 

  1. Для Одноклассников не обязательно создавать отдельную стратегию, можно действовать по такому же принципу, как и в работе с ВКонтакте, Телеграм, и другими.
  2. Одноклассники можно легко интегрировать в существующий рабочий процесс при помощи омниканальной платформы, которая собирает все обращения из всех каналов в единый интерфейс. 

Омниканальная платформа Webim, например, поддерживает интеграцию с Одноклассниками и позволяет компаниям: 

  • Подключать чат-бота для мгновенных ответов
  • Сохранять историю обращений 
  • Использовать шаблоны и редактировать их 
  • Отправлять и получать файлы от пользователей
  • Собирать статистику по работе с площадкой 

Весь этот функционал и больше доступен как для одноклассников, так и для других соцсетей и мессенджеров. Более подробно вы можете узнать о каналах коммуникации на странице об интеграции Webim с Одноклассниками

Инструменты для работы бизнеса внутри Одноклассников 

Если говорить про нативный функционал Одноклассников, помогающий компаниям продвигаться, то можно выделить: 

  • Бизнес профиль – позволит добавлять свои товары и услуги на площадку, подключать рекламу и смотреть статистику. 
  • Оплата товаров и услуг прямо на площадке. Одноклассники внедрили систему безопасных платежей, так что пользователи могут совершать быстрые покупки не переходя на ваш сайт.
  • Гибридная лента комбинирует посты от тех, на кого пользователь подписан, и тех, чей контент им может понравиться. Это повышает шансы бизнеса нативно попасть в ленту их целевой аудитории. Поэтому важно создавать не только продающий контент, но и полезные и интересные посты, которые могут завируситься. 

Не знаете с чего начать работу с Одноклассниками? Обратитесь к специалистам Webim и мы подскажем как интегрировать соцсеть в работу максимально быстро и эффективно. 

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться