Участие Webim в XII Неделе Контактных центров

4-7 октября в Москве проходила XII Неделя Контактных центров, участником которой стала команда Webim. На демо-форуме «Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта» спикеры ведущих компаний отрасли представили доклады об актуальных решениях для коммуникации с клиентами.

Темой выступления Webim на форуме была «Продвинутые функции чата и других онлайн-каналов для эффективной работы контакт-центра». Ключевой аккаунт менеджер нашей платформы Артем Ненашев рассказал:

  • об основных каналах коммуникации с клиентами и тенденции их развития;
  • как комфортная рабочая среда для операторов помогает повысить качество обслуживания;
  • как повышать продажи, используя подробную статистику по операторам, а также интеграцию чата и других каналов коммуникации с CRM и тикетными системами.

Также на мероприятии проходили интерактивные тематические кофебрейки и демонстрации на выставочных стендах участников, где посетители форума могли в более неформальной обстановке поделиться друг с другом опытом в области взаимодействия с клиентами.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться