4-7 октября в Москве проходила XII Неделя Контактных центров, участником которой стала команда Webim. На демо-форуме «Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта» спикеры ведущих компаний отрасли представили доклады об актуальных решениях для коммуникации с клиентами.
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/a1/d7/a1d70569-48a5-4812-8adc-9b08d0975a88/photo_2021-10-06-181728-768x1024.jpeg__768.0x1024.0_q85_subsampling-2.jpg)
Темой выступления Webim на форуме была «Продвинутые функции чата и других онлайн-каналов для эффективной работы контакт-центра». Ключевой аккаунт менеджер нашей платформы Артем Ненашев рассказал:
- об основных каналах коммуникации с клиентами и тенденции их развития;
- как комфортная рабочая среда для операторов помогает повысить качество обслуживания;
- как повышать продажи, используя подробную статистику по операторам, а также интеграцию чата и других каналов коммуникации с CRM и тикетными системами.
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/9f/fa/9ffab198-847f-4f5b-a927-0773ee04da37/photo_2021-10-06-181736-768x1024.jpeg__768.0x1024.0_q85_subsampling-2.jpg)
Также на мероприятии проходили интерактивные тематические кофебрейки и демонстрации на выставочных стендах участников, где посетители форума могли в более неформальной обстановке поделиться друг с другом опытом в области взаимодействия с клиентами.