Расскажем о клиентском сервисе после коронавируса на ECCS

Мы участвуем в Х Excellence in Contact Center Online Summit, который пройдет в онлайн-формате 16 и 17 июня. Это одно из ключевых практических мероприятий в индустрии контактных центров, включающее онлайн-конференцию, демо-форум и виртуальную выставку решений.

16 июня в 11.00 Тимур Холмухамедов, директор по развитию Webim, расскажет о клиентском сервисе после коронавируса и новых кейсах Webim. 

Заглядывайте на наш виртуальный стенд. В течение всей конференции мы будем там, чтобы ответить на ваши вопросы и готовим несколько специальных активностей:

16 июня
12-00 Демонстрация работы Webim. Покажем обновленную административную панель, настроим чат-бота, расскажем про новые возможности.

15-00 Обсуждение-дискуссия «Не все тренды полезны для контактного центра». Почему не всем нужны чат-боты? Почему на подключении нового канала работа с ним не заканчивается? Как внедрить новое решение и не навредить существующим бизнес-процессам? Присоединяйтесь к обсуждению.

17 июня
12-00 Демонстрация работы Webim.

Доступ к демо-форуму и виртуальным стендам бесплатный.
 

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться