МТС Банк — новый клиент Webim

В мае 2020 г. МТС Банк добавил онлайн-чат на сайт и в мобильное приложение для физических лиц «МТС Банк Online» на платформе Android. В оба чата встроен сценарный чат-бот Webim. Он отвечает на часто задаваемые вопросы, например, о доступе в личный кабинет или кредитовании, а также переводит диалог на оператора, если необходимо. Интеграция в мобильное приложение осуществлена с помощью сервиса Webim Mobile SDK.

Чат на сайте

 

Чат в мобильном приложении 

МТС Банк планомерно оцифровывает дистанционные каналы обслуживания и развивает направление онлайн-коммуникаций. Это наиболее эффективный инструмент — благодаря присутствию в повседневной жизни и бизнесе чат интуитивно понятен и прост в пользовании. Сегодня онлайн-чаты позволяют клиентам взаимодействовать с банком в удобном месте, без очередей, без личного общения с сотрудником.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.


    Webim в Telegram

    Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать об акциях и новостях

    Подписаться