Блог: Бизнес-аккаунт WhatsApp в Азиатско-Тихоокеанском банке
клиенты и кейсы
378

Азиатско-Тихоокеанский банк подключил бизнес-аккаунт WhatsApp с помощью Webim

АТБ с помощью Webim задействовал новый канал для общения с клиентами – официальный аккаунт в WhatsApp. Участники чата смогут оперативно решать свои финансовые вопросы и общаться со специалистами на интересующие банковские темы.

Новый способ коммуникации упростит общение клиентов с банком и сократит время на получение ответов. При этом вся история общения будет сохранена и доступна в чате мессенджера WhatsApp.

чат в WhatsApp

АТБ стремится внедрить омниканальность для общения с клиентами, которое позволит им оперативно получать нужную информацию, используя наиболее удобный способ связи. Подключая новые каналы, АТБ не только автоматизирует внутренние процессы, но и работает над тем, чтобы взаимодействие с банком оставалось для клиента комфортным и эффективным. 

Команда Webim помогла реализовать решение, которое станет частью единого коммуникативного пространства и поможет достичь поставленных целей. 

В ближайшее время данное решение планируется внедрить в систему дистанционного банковского обслуживания. Написать в банк с помощью WhatsApp просто: достаточно перейти по ссылке и чат откроется в привычном мессенджере.