АТБ с помощью Webim задействовал новый канал для общения с клиентами – официальный аккаунт в WhatsApp. Участники чата смогут оперативно решать свои финансовые вопросы и общаться со специалистами на интересующие банковские темы.
Новый способ коммуникации упростит общение клиентов с банком и сократит время на получение ответов. При этом вся история общения будет сохранена и доступна в чате мессенджера WhatsApp.
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/ed/2e/ed2ea346-eb59-4afd-b15c-dd221f234eab/photo_2021-03-17-183516-473x1024.jpeg__473.0x1024.0_q85_subsampling-2.jpg)
чат в WhatsApp
АТБ стремится внедрить омниканальность для общения с клиентами, которое позволит им оперативно получать нужную информацию, используя наиболее удобный способ связи. Подключая новые каналы, АТБ не только автоматизирует внутренние процессы, но и работает над тем, чтобы взаимодействие с банком оставалось для клиента комфортным и эффективным.
Команда Webim помогла реализовать решение, которое станет частью единого коммуникативного пространства и поможет достичь поставленных целей.
В ближайшее время данное решение планируется внедрить в систему дистанционного банковского обслуживания. Написать в банк с помощью WhatsApp просто: достаточно перейти по ссылке и чат откроется в привычном мессенджере.