Хороший дизайн для любого современного сайта важен не меньше, чем его продуманная функциональность и удобство для пользователя. Оформление сайта способно повлиять не только первое впечатление о нем самом, но и о бренде в целом: неудачно выбранные визуальные решения и неуместные цвета запросто могут отпугнуть потенциального клиента и даже сформировать у него негативное мнение о компании. Согласно последним исследованиям, у сайта есть всего 5-10 секунд, чтобы привлечь пользователя, в противном случае он попросту закрывает его. Именно поэтому любые элементы сайта должны быть выполнены в рамках единой концепции, и устанавливая онлайн-чат, стоит помнить об этом.
Платформа для онлайн-консультирования Webim предоставляет своим клиентам возможность настраивать интерфейс окна диалогов и приглашений, а также дизайн кнопки в соответствии с фирменным стилем бренда. В разделах «Кнопка» и «Окно чата» можно задать размер чата, расположение кнопки на экране и, конечно же, выбрать необходимые цвета:
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/7b/0d/7b0d2c40-29cf-4601-be96-e609e7b4194f/button_settings.png__908.0x593.0_q85_subsampling-2.jpg)
Настройка кнопки чата в платформе Webim
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/7c/ac/7cacbc73-e28c-4c74-ba44-37a2935e4508/chat-view.png__851.0x574.0_q85_subsampling-2.jpg)
Настройка окна чата в платформе Webim
В зависимости от того, какой стиль выбран для дизайна сайта компании, дизайн чата может быть как минималистичным, как, например, у интернет-магазина Комус или Electrolux, так и более сложным (примером может выступить чат на сайте компании Xerox, в котором был использован градиент для создания эффекта объемности):
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/04/c4/04c4fe5b-f910-42dd-bcea-66ddaf04ca5c/snimok-ekrana-2021-05-13-v-122927-1536x798.jpg__1536.0x798.0_q85_subsampling-2.jpg)
Чат на сайте Комус
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/3f/43/3f435fbc-7efd-4ce1-b579-cbbed53f5565/snimok-ekrana-2021-05-13-v-133400-min-1536x800.jpg__1536.0x800.0_q85_subsampling-2.jpg)
Чат на сайте Electrolux
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/f6/09/f6095064-dae0-4299-90da-6a2a24175f11/snimok-ekrana-2021-05-12-v-140536-1-1536x793.jpg__1536.0x793.0_q85_subsampling-2.jpg)
Чат на сайте Xerox
Отличным решением для брендирования чата становится добавление логотипа компании. Он помогает максимально адаптировать внешний вид чата клиентской поддержки к дизайну своего сайта:
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/05/97/05974382-c186-4dc8-bbaa-1d571e5357d2/snimok-ekrana-2021-05-12-v-135936-1-1536x807.jpg__1536.0x807.0_q85_subsampling-2.jpg)
Чат на сайте Доктор Слон
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/82/c5/82c50df8-075b-40b8-b5a5-174f1524a703/snimok-ekrana-2021-05-12-v-140429-1536x801.jpg__1536.0x801.0_q85_subsampling-2.jpg)
Чат на сайте Детский Мир
![](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/2d/e1/2de18896-8bad-46d8-b783-8191fb057ef8/snimok-ekrana-2021-05-13-v-133709-1536x796.jpg__1536.0x796.0_q85_subsampling-2.jpg)
чат на сайте Русский Стандарт Страхование
Исследования показывают, что более 70% пользователей доверяют сайту, если его дизайн пришелся им по вкусу, и, следовательно, с большей вероятностью совершат покупку именно в этом интернет-магазине. Стоит отметить, что оформление сайта не только влияет на пользовательское поведение, но и на места в строчках поисковиков. Вот уже несколько лет дизайн является одним из критериев оптимизации, который учитывается алгоритмами Google и Яндекс при распределении позиций в поисковой выдаче.
Несмотря на тот факт, что чат является дополнительным сервисом, подключаемым к сайту компании, его необходимо адаптировать под общую стилистику, чтобы инструмент для онлайн коммуникации с клиентами не выглядел инородно. Подключая чат Webim к сайту, клиенты сервиса имеют возможность самостоятельно менять дизайн чата в Панели управления, выполнив несколько простых шагов. В результате все составляющие инструмента для коммуникации с пользователями (окна диалогов и приглашений, кнопки формы обратной связи) могут быть приведены к фирменному стилю бренда и гармонично вписаны в единую визуальную концепцию сайта.