До конца сентября клиентам, оставившим отзыв о сервисе Webim, мы подключим чат-бот бесплатно

До конца сентября клиентам, оставившим отзыв о сервисе Webim, мы подключим чат-бот бесплатно

Пользу виртуального помощника на сайте переоценить сложно: благодаря автоматизации коммуникации с пользователями, он помогает сократить расходы на КЦ, повысить качество сервиса и поднять уровень продаж. Webim предоставляет вам отличный шанс получить чат-бот в подарок.

Для участия в акции необходимо выполнить несколько простых условий:

1. Написать отзыв на одной из предложенных площадок (список см.ниже) или на любой другой на ваш выбор.
2.Написать в чат на сайте Webim, что вы хотите получить чат-бот в подарок за отзыв. К сообщению приложить скриншот.
3. Получить подробные инструкции от менеджера Webim по подключению чат-бота.

В отзыве вы можете рассказать, например, о том, почему для общения с клиентами вы выбрали Webim, какие инструменты использовали, как оцениваете функционал, и что хотели бы предложить для развития платформы.

Список площадок для отзывов:

Подробнее о том, как клиенты Webim применяют чат-ботов для успешного достижения самых разных целей, читайте в нашей статье.

Webim поможет вашему бизнесу идти в ногу со временем, интегрируя современные решения для клиентского сервиса на выгодных условия.

email subscribe

    Получайте подборку
    новых материалов Webim по почте!

    Узнавайте первым об обновлениях платформы, актуальных новостях из сферы онлайн-коммуникации, бизнес-кейсах
    и советах по улучшению клиентского сервиса.